<div class='quotetop'>Цитата(FunCycle @ 12.07.2007 21:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
Уважаемый SIA, я понимаю с Вами спорить бесполезно!
Но тем не менее, за пластиковыми бамперами находится жёстая часть либо из пластика, либо алюминия (что лучше)- так вот эта часть соединяет лонжероны автомобиля, что соответственно помогает снизить энергию удара.
Хрупкий пластик бампера играет последнюю роль в травмах при наезде на пешехода, так как основная травма - черепно-мозговая (это удары о капот, о ветровое стекло, о стойки кузова).
Пристёгиваюсь всегда! Читаю АР вже 14 лет![/b]
Почему же бесполезно ?
Только соединение лонжеронов никак не "снижает энергию удара", а перераспределяет удар на оба лонжерона.
А про последнюю роль - в статистике, может быть оно и так, только как это объяснить конкретному пострадавшему, которому порезало сухожилия на колене при небольшом ушибе головы.