Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !? - Страница 18
Закрытая тема
Страница 18 из 107 ПерваяПервая ... 813161718192023284868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1063

Тема: Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !?

  1. #171
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    вынеси хоть на улицу свою недвижимость и сфотографируй резко на ней по моему еще стоковая резина стоит
    после смены вилки недвижимость стала полунедвижимостью..щас в гараже потому что летом на мтв не езжу..резина? неска раз по кругу менялась...может и стоковая на фото

  2. #172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    первый сезон-два дешевая вилка что-то там "смягчает" но лучше всего мешает своей "работой"...потом дубеет и превращается в обычный утяжелитель велосипеда..
    Откуда у Вас такая статистика?Еще недавно Вы были новичком в велотеме-на что есть доказательства в гибрид клубе.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кстати меняли в том числе и неплохие амо на ригидные..
    Да-да-да.Расскажите обладателям воздушных вилок,как по грунтам замечательно катать на ригиде.

  3. #173
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ... дешевая вилка это настоящий отбойный молоток..нормально на ней ездить невозможно...не может муляж амовилки превращаться в нормальную ригидную одним поворотом ручки..нет смысла сравнивать..
    Ригиды фтопку, амо рулит, по крайней мере в среде МТБ велов. На то он и МТБ. Ригид - только жестко, амо - мягко, хочу - жёстко, в зависимости от дорожных условий. Не ездил я за один раз больше 35-40 км на заблокированной вилке, но проехав это расстояние абсолютно никакого дискомфорта, поэтому, ещё раз сори, не понял про отбойный молоток. Возможно и есть отличия между заблокированным "макетом" и "настояшей" вилкой, всё относительно, но не настолько явно, что прям невозможно ехать. Опять таки, если горный вел (ну или гибрид) затачиваются чисто под скорость - слики, низкая посадка райдера, то наверно имеет тогда и смысл ригидная вилка ибо она легче и амморты не нужны. Конкретно у меня вел - для всего, от асфальта до говен, во многих местах важна не столько скорость, сколько мягкость, меньше нагрузок на колёса да и мне комфортней, пусть и на "макете", и в таких местах этот "макет" однозначно лучше ригида.
    А на счёт: "причина любви к амортизационным вилкам кроется в подсознательной психологии. Амовилка компенсирует инфантильным личностям недостаток игрового элемента в жизни. Проще говоря, она напоминает нечто более мощное и серьезное, чем велосипед и тем самым как бы переносит застрявшую в детстве личность в мир взрослых людей, которые ездят не на великах, а на... ну, скажем, на мотоциклах." есть и в этом доля правды, вел с амовилкой смотриться красивше, как не крути и никуда от этого не деться. Кроме этого, она ещё и работает худо-бедно. А людей в гибрид-клубе, сменивших амо на ригид, понимаю. Гибридный вел - это не МТБ, с его колёсьями он всё же он ближе к шоссе, ИМХО ему ригидная вилка уместней.

  4. #174
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    вел с амовилкой смотриться красивше, как не крути и никуда от этого не деться.
    все дело в этом для большинства новичков...они готовы таскать с собой дополнительные кг и лишить себя наката, но при этом "круто" смотреться))

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    амо рулит
    амо рулит на бездорожье и отдельно стоит больше этого велосипеда


    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    в таких местах этот "макет" однозначно лучше ригида.
    однозначно?)) ну возможно вы каданить купите себе нормальную амовилку или ригидную и сравните..пока спор продолжать нет смысла..

  5. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ну возможно вы каданить купите себе нормальную амовилку или ригидную и сравните..пока спор продолжать нет смысла..
    А у Вас есть с чем сравнивать?У Вас не было нормальной амовилки и нет НОРМАЛЬНОЙ жесткой. Хорошая жесткая вилка стоит тоже не пол коппейки.

  6. #176
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нормальную амовилку
    На заре моего увлечения у меня была джуди 2я, немногие помнят сию вилку. Эластомерка, но баши не из пластмассы. Работала сказочно, как мне казалось. А потом я купил хороший велосипед с реконом простеньким воздушным. И вместо этой джуди поставил на старый ригидку, т.к. смысл в ней не увидел, а разница в весе в 2кг мне показалась более весомой.

  7. #177
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    На заре моего увлечения у меня была джуди 2я, немногие помнят сию вилку. Эластомерка, но баши не из пластмассы. Работала сказочно, как мне казалось. А потом я купил хороший велосипед с реконом простеньким воздушным. И вместо этой джуди поставил на старый ригидку, т.к. смысл в ней не увидел, а разница в весе в 2кг мне показалась более весомой.
    мой знакомый решил вместо эластомерки установить жесткую вилку...взял у меня мтв-ригид проехаться дабы убедиться что "руки не отобьет"...короче после поездки сказал что все нормально, велик катит но вилку менять не будет..вид "амо" больше нравится

  8. #178
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    .резина? неска раз по кругу менялась...может и стоковая на фото
    Значит у тебя не было хорошей резины. У нас народ после замены стоковых покрышек на нормальные, отдавал сток за пакет сока.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #179
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Значит у тебя не было хорошей резины. У нас народ после замены стоковых покрышек на нормальные, отдавал сток за пакет сока.
    для чего "нормальные"? по грунту ездить? в грязи? песку? или больше асфальту? обычно на мтв для зимы(вода, каша) резина около 2" с небольшим протектором...на название даже не смотрю..агрегат катит не хуже других средних мтв..но если есть чего для моих условий посоветовать напиши..

  10. #180
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    если есть чего для моих условий посоветовать напиши..
    Smart Sam
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Mashine Thunder 2005г. СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
    от Маста Кеншин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 09:49
  3. BeOne (B1) - Стоит ли брать?
    от swim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 21:46
  4. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59