Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !? - Страница 17
Закрытая тема
Страница 17 из 107 ПерваяПервая ... 712151617181922274767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1063

Тема: Стоит ли брать найнер Стелс Навигатор 900 !?

  1. #161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirock Посмотреть сообщение
    да бросьте вы
    даже на дешевых тяжелых вилках легко ощутить работу, достаточно сравнить поведение при блокированной и разблокированной.

    Щя правда я уже мало ощущаю, поскольку вилка у меня видимо рассчитана на ездока в 90 кг, а я сбросил ниже 80-ти
    Если ваш вес 70 и ниже тогда понятно почему вам кажется что дешевые вилки вообще не работают - просто вашего веса не хватает, чтоб её загрузить до рабочего состояния
    А с какой цены начинаются велосипеды с вилкой не муляжом?

  2. #162
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamireh Посмотреть сообщение
    А с какой цены начинаются велосипеды с вилкой не муляжом?
    30 и дороже, в основном. Либо бюджетные на жесткой.
    Сама вилка от РШ ТК30, около 4500 р.

  3. #163

  4. #164
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    я разок прокатился на подобной дешевой заблокированной - отбойный молоток нежнее...ригидки гораздо приятнее...здесь не только я вам писал что это вилка ничего не дает кроме веса и пожирания энергии...дело в жирной резине..она создает мягкость и комфорт..еще важно какое давление в камерах..а дешевое амо это для малолеток чтоб глаз радовало типа "понтовости добавляет"...лоховство..взро слые велосипеды для дорог - ригиды...я недавно заменил эластомерку сантур на алю на своем мтв..никакой дополнительной жесткости не замечаю а накат стал лучше..
    Вложение 132018
    Знающие люди сказали, что вилка на этом стелсе - "макет". Ну и чё мне её нахваливать? Просто факт, что на разбитом асфальте, грунтовках она мягче ригида, между заблокировано и разблокировано в мягкости езды разница существенна, пусть эта вилка и говно. Ну что тут доказывать то. Факт, что аммортизирует реально, если сильно не прыгать и не доводить до отбоя. Со средними и мелкими выбоинами справляется, ригид и рядом не стоял. Если на ригиде гнать за 30 км.ч. по шиферной грунтовке с мелкими и не очень выбоинами, трясти и колбасить его будет не по-детски, в колёсьях то небось под 4 атмосферы. И на жирной резине трясёт не слабо с заблокированной вилкой, на разблокированной гораздо мягче, даже на этом макете.
    Про отбойный молоток, сори, не понял. Мож это в сравнении с "настоящими" вилками ... по мне на заблокированной нормально, вилка как вилка ...

    ---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от mirock Посмотреть сообщение
    ...Щя правда я уже мало ощущаю, поскольку вилка у меня видимо рассчитана на ездока в 90 кг, а я сбросил ниже 80-ти
    Если ваш вес 70 и ниже тогда понятно почему вам кажется что дешевые вилки вообще не работают - просто вашего веса не хватает, чтоб её загрузить до рабочего состояния
    У меня наоборот, вес под 120, хода остаётся мм. 40, если просто весом надавлю на руль, почти до отбоя доходит.

  5. #165
    Марьяна Бажан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Знающие люди сказали
    Кто же эти "знающие" люди? Ну у меня Сантур ХСТ, работает удовлетворительно. Для этого пришлось выкинуть из пружины эластомер и залить жидкое масло, загерметизировав стойки снизу. Единственный её заметный недостаток - вес в 2600 грамм, а так вполне рабочая вилка.

  6. #166
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirock Посмотреть сообщение
    да бросьте вы
    даже на дешевых тяжелых вилках легко ощутить работу, достаточно сравнить поведение при блокированной и разблокированной.

    Щя правда я уже мало ощущаю, поскольку вилка у меня видимо рассчитана на ездока в 90 кг, а я сбросил ниже 80-ти
    Если ваш вес 70 и ниже тогда понятно почему вам кажется что дешевые вилки вообще не работают - просто вашего веса не хватает, чтоб её загрузить до рабочего состояния
    мой вес 85-90 в зависимости от сезона..первый сезон-два дешевая вилка что-то там "смягчает" но лучше всего мешает своей "работой"...потом дубеет и превращается в обычный утяжелитель велосипеда..

  7. #167
    Веломаньяк!
    Байк
    Stels Navigator 770 disc 2012
    Адрес
    Красавец Пяmигорскъ
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vamireh Посмотреть сообщение
    А с какой цены начинаются велосипеды с вилкой не муляжом?
    400-500 евро
    только вилка

  8. #168
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марьяна Бажан Посмотреть сообщение
    Кто же эти "знающие" люди? ....
    Хотелось бы думать, что это веломаньяки, обладатели велов с вилками, у которых реально регулируется жёсткость, скорость отскока и которые, надо полагать, наверно знают реальную разницу между свойствами дешёвых и дорогих вилок.
    Что мне не нравитья в Сантур ХСТ - это её чрезмерная мягкость под мой вес, а регулировки жесткости нет. Пока не заморачиваюсь, раньше времени разбирать не хочу. Главное, что блокировка работает чётко, а по кочкам езжу пока без фанатизма, поэтому аммортизации хватает.

  9. #169
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Знающие люди сказали, что вилка на этом стелсе - "макет". Ну и чё мне её нахваливать? Просто факт, что на разбитом асфальте, грунтовках она мягче ригида, между заблокировано и разблокировано в мягкости езды разница существенна, пусть эта вилка и говно. Ну что тут доказывать то. Факт, что аммортизирует реально, если сильно не прыгать и не доводить до отбоя. Со средними и мелкими выбоинами справляется, ригид и рядом не стоял. Если на ригиде гнать за 30 км.ч. по шиферной грунтовке с мелкими и не очень выбоинами, трясти и колбасить его будет не по-детски, в колёсьях то небось под 4 атмосферы. И на жирной резине трясёт не слабо с заблокированной вилкой, на разблокированной гораздо мягче, даже на этом макете.
    Про отбойный молоток, сори, не понял. Мож это в сравнении с "настоящими" вилками ... по мне на заблокированной нормально, вилка как вилка ...
    блин...кажется я непонятно написал..поясню еще раз - заблокированная дешевая вилка это настоящий отбойный молоток..нормально на ней ездить невозможно...не может муляж амовилки превращаться в нормальную ригидную одним поворотом ручки..нет смысла сравнивать...ваш опыт катания на "туристе" тут не причем..там совсем другая резина была да и другой велосипед..короче скажу так - в гибрид клубе много народу перешли на жесткие вилки...никто еще назад не вернулся...по грунтам тоже катаем..кстати меняли в том числе и неплохие амо на ригидные..так же есть клуб ригидчиков http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=23967 здесь на веломании практически все уже давно сошлись во мнении что ригид лучше чем дешевое амо..
    вот тут человек пишет про эластомерку
    Я свою амовилку выкинул в помойку через месяц после покупки велосипеда и обратно менять не собираюсь. Паки и паки глаголю вам собратья: причина любви к амортизационным вилкам кроется в подсознательной психологии. Амовилка компенсирует инфантильным личностям недостаток игрового элемента в жизни. Проще говоря, она напоминает нечто более мощное и серьезное, чем велосипед и тем самым как бы переносит застрявшую в детстве личность в мир взрослых людей, которые ездят не на великах, а на... ну, скажем, на мотоциклах. Практическая польза от амовилок ощутима разве только в соревнованиях по даунхилу. Поэтому эти разговоры надо отнести к разряду холивара.
    ок...теперь кажется расписал лучше...катать можно на чем угодно...дело хозяйское..
    Последний раз редактировалось hybride power; 23.10.2012 в 21:10.

  10. #170
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,721
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    недавно заменил эластомерку сантур на алю на своем мтв..никакой дополнительной жесткости не замечаю а накат стал лучше..
    Вложение 132018


    вынеси хоть на улицу свою недвижимость и сфотографируй резко на ней по моему еще стоковая резина стоит
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rock Mashine Thunder 2005г. СТОИТ ЛИ БРАТЬ?
    от Маста Кеншин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:06
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 09:49
  3. BeOne (B1) - Стоит ли брать?
    от swim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 21:46
  4. Велосипед Stels Navigator 970 Стоит ли брать?
    от kotcat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 14:54
  5. Стоит ли брать вилку Suntour XCR?
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2004, 22:59