Полюбому 29"-это ощутимо лучше 26". Как на подъеме, так и на плоскости.
Сам в этом убедился, хотя до последнего не верил))
И пусть некоторые говорят про потерю маневриности и неспортивную посадку-я этого не ощущаю.
Конечно, поначалу после подвеса жестковато, но все исправил амортизационный подседел. Фирменный!
(я знаю, что китайское г... на рынке абсолютно бесполезны).
Спеши мне тоже нравятся. Если кое что срастется к НГ обзаведусь 29"подвесом данного брэнда, а этот отдам жене.
Но не будем загадывать... Возьми самое простое для начала, чтоб потом не жалеть если не понравится.
Ну не смогла пройти мимо темы
Рама Стелса не каталожная, а стыренная на глазок на производстве Стеласа стелсодизайнерами. Не заморачиваясь геометрией вообще. Что и доказывают последующие разговоры о "вертикальной посадке"Так что надо тут про Haro
![]()
котики --- котики --- котики
Судя по их виду - есть) А вот дизигн кстати для своей целевой аудитории очень даже поднялся. (Нет, ну я же не написала "инженерами")
котики --- котики --- котики
сомневаюсь
нет у них производства рам
Хмм... Ну закупить, конечно, проще. Я имела в видутенденцию слизывать внешний вид. Если это и каталог - то не тот, что у харька. Тройной треугольник вот был, теперь взяли усредненный а-ля-волнистый найнер. Странные штуки конечно. Меня завораживают. В магазине даже купить предлагали![]()
котики --- котики --- котики
Надо же кому-то раскраску рам придумывать)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)