Все про велосипеды Gt - Страница 699
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #6981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    это еще вопрос кто с кого дизайн слизывает...
    Ну ничего особенного, у заскара изящнее дизайн, на мое имхо. И белый цвет - моя слабость)

  2. #6982
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Ну ничего особенного, у заскара изящнее дизайн, на мое имхо. И белый цвет - моя слабость)
    я бы купил сотого, но не нашел. эпик был последний и М-ка. да и спеш 4й уже, люблю я их. хотел разнообразити коллекцию. не вышло...

  3. #6983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    самый красивый двухподвес
    -унылые формы, своеобразная графика, косяк с цветами(к чему здесь желтые надписи на покрышках и белая система). До самого красивого ему ой как далеко.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  4. #6984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    До самого красивого ему ой как далеко.
    Ну кому и титец с интенсом - самые красивые.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    желтые надписи на покрышках
    Круто, внушаить.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    белая система
    Где?

  5. #6985

    По умолчанию

    Эй, на палубе??? Кто туцт говорит, что вел некрасивый????
    31-0721-WHI-SIDE.jpg

  6. #6986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Где?
    описАлся - имелось ввиду "серая"
    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Круто, внушаить.
    -ну х.з., мне не внушает. Ведь у Максиса есть варианты резины и с белыми надписями - вот они бы были в тему

    на мой взгляд, у GT по-настоящему красивым вышел лишь вот этот байк:




    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #6987

    По умолчанию

    RamblerOne, в след. году будет в размере XL заскар карбон про найнер, 1 штука на всю Рашу. Цена будет аналогичная этому году +-.
    http://www.gtbicycles.com/2013/bikes...-100-niner-pro

  8. #6988

    По умолчанию

    Ребята, вот хочу себе взять этого красавца, что может подскажете или отговорите?))))
    [/quote]
    Avalanche 2.0 2012

  9. #6989
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    ich_will, довольно-таки хорош.

    Перед использованием нужно настроить как следует переключатели. Через некоторое время из-за растяжения тросиков снова подстроить и можно о них забыть на весь сезон.

    Важно отрегулировать затяжку конусов осей во втулках колёс, чтобы подшипники не проели дорожки во втулке — они изначально перетянуты и вращаются с заметным заеданием. Тогда будет накат. Не нужно излишне ослаблять затяжку конусов осей и доводить до люфта.

    Педали из-за перетянутых подшипников тоже почти не вращаются, их тоже можно отрегулировать.

    Ноги у вилки и пыльники (совмещённые сальники) после покатушек тщательно вытирать от грязи, так как сами колечки на вилке — единственная преграда от грязи в штанах. Ноги вилки можно смазывать силиконовым маслом ПМС-200 для лучшего скольжения и выбивания остатков грязи из внешних уплотнительных колечек сальников.

    На колёсах периодически подтягивать ниппели спиц (особенно со стороны роторов, так как там спицы вытягиваются и ослабляются быстрее всех), чтобы не было восьмёрок.

    После каждой поездки нужно вытирать цепь от грязи (чтобы блестела); раз в неделю смазывать каждый пин цепи специальной смазкой (дать пропитаться несколько часов, остатки смазки на внешних поверхностях обязательно вытирать). Никогда не мой цепь в воде и вместе с велосипедом в мойке! Допустимо использовать WD-40 или пенный очиститель двигателя для очистки очень грязной цепи, предварительно снятой с велосипеда. После мойки цепи её нужно хорошо просушить и смазать. Бензин или растворитель — лишняя трата сил, времени и средств. В этом случае цепь прослужит долго. Кроме цепи в чистке нуждаются звёзды системы и кассеты, ролики заднего переключателя — их чистят щёткой.

    В конце сезона велосипед как следует вымыть. Тросики и рубашки переключателей можно перед хранением заменить на новые с тефлоновым покрытием и не забыть смазать сами тросики для уменьшения трения. Когда вел не используется, нужно ослаблять пружины перекидок, переводя цепь переключателями скоростей на малые звёзды.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  10. #6990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Не нужно излишне ослаблять затяжку конусов осей и доводить до люфта.
    конуса вообще-то настраиваются с микро-люфтом

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Педали из-за перетянутых подшипников тоже почти не вращаются, их тоже можно отрегулировать.
    педали плохо вращаются из-за не приработавшихся пыльников

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Ноги вилки можно смазывать силиконовым маслом ПМС-200 для лучшего скольжения и выбивания остатков грязи из внешних уплотнительных колечек сальников.
    гыгы. абсолютно бесполезно. азве что для магуры со смазкой, а не маслами актуально
    вилку надо перед использованием перебрать и залить маслами.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    раз в неделю
    смазывается по пробегу, а не через неделю


    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    дать пропитаться несколько часов
    а чего не несколько суток? когда это у нас металлы начали работать как губка?
    смазал, прокрутил, протер и все. ждать ничего не надо

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Никогда не мой цепь в воде и вместе с велосипедом в мойке
    можно спокойно мыть

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Бензин или растворитель — лишняя трата сил
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Допустимо использовать WD-40
    вд40 газированный керосин, тот же растворитель

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    и не забыть смазать сами тросики для уменьшения трения.
    любая смазка привлекает грязь. нормальные тросики и рубашки ничем не мажутся
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы