-про перед - согласен. Хотя вчера в Чулково по раскисшей глине и слою мокрой листвы 2.2 Рейс-Кинг на Хром-Карбоне отлично держал, претензии были только заднему кроссмарку, который перманентно подскальзывался.
А сзади на Салсе сейчас и так стоит 2.2 баллон:
-не проворачивается на мокрых скользких апхилах?
-если придумаю, как эстетично проложить рубашку ремоута - буду брать его
пасибо!
-как правило, заднее колесо забрызгивает шорты а с них грязь попадает уже на обшивку седла - и все, прощай белое седло до ближайшей очистки мыльным раствором
-нее, я ярый противник крыльев. Только заднее и только если уж если совсем-совсем непролазная грязь и дождь-стеной. На предыдущем байке в месте крепления седла обматывал подседел полоской 3М-пленки - и ничего не обдиралось
Еще фото:
![]()