Установка дисковой механики
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Установка дисковой механики

  1. #1

    По умолчанию

    Подвернулся мне тут Hayes MX-4, передний. Примерил на с ой Атом на родную вилку Suntour SF7-XCM.
    Может я неправильно примерил, но со стандартынм переходником корпус тормоза цеплял бы спицы... Т.к. передняя втулка у меня пока не под диск приобрел переходник и установил тормоз на заднее колесо.
    В скором вермени планирую замену переднего колеса и хотелось бы там тоже заиметь дисковый тормоз. Вопрос: все ли тормоза соместимы со всеми вилками? Как не ошибиться в выборе тормоза и переходника?

    При обкатке заметил, что колодки трут немного ниже чем им положено, не по всей поверхности наружнего обода ротора и проходятся по его "спицам". Видимо переходник оказался низковат, я прав? Как исправить положение, может шайбочки под переходник подложить? Или можно вообще не париться и оставить как есть? Тормозное усилие устраивает.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Подвернулся мне тут Hayes MX-4, передний. Примерил на с ой Атом на родную вилку Suntour SF7-XCM.
    Может я неправильно примерил, но со стандартынм переходником корпус тормоза цеплял бы спицы...[/b]
    Все правильно. Пока не поменяешь переднюю втулку так и будет.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Т.к. передняя втулка у меня пока не под диск приобрел переходник и установил тормоз на заднее колесо.
    В скором вермени планирую замену переднего колеса и хотелось бы там тоже заиметь дисковый тормоз. Вопрос: все ли тормоза соместимы со всеми вилками? Как не ошибиться в выборе тормоза и переходника?[/b]
    Есть 2 стандарта крепления тормозов: IS и Post Mount. На дешевых вилках как правило идет первый, на более приличных (марзочи, маниту) второй. При покупке тормоза следует обратить внимание на то чтобы они с вилкой имели один стандарт крепления. Например некоторые калиперы Hayes sole, а также простенькая механика типа Рromax, изгатавливались только в IS варианте. Их на вилку с Post Mount не так просто поставить, можно сказать что не возможно. С вилками IS таких проблем не будет.
    Обрати на это внимание.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    При обкатке заметил, что колодки трут немного ниже чем им положено, не по всей поверхности наружнего обода ротора и проходятся по его "спицам". Видимо переходник оказался низковат, я прав? Как исправить положение, может шайбочки под переходник подложить? Или можно вообще не париться и оставить как есть? Тормозное усилие устраивает.[/b]
    Смотря на сколько смещено, может и переходник не тот. Диски, а соответственно переходники делаются под диаметры 140, 160, 180, 203мм. Еще у авида есть 185мм.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Насчет втулки понял.

    По поводу IS и Post Mount буду уточнять. Полажу по сайтикам, думаю разберусь

    Смещение "вниз" на память около 3-х миллиметров. Переходник покупался именно под 160-й ротор, правда он не родной хаесовский...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка дисковой механики.
    от misha-43 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 22:32
  2. комплект дисковой механики Tektro Io
    от o-leg в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:30
  3. продаю комплект дисковой механики
    от lokiwarrior в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 15:06