Смена рамы на ...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Смена рамы на ...

  1. #1
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Начиная подумывать о смене рамы. Причина банальна, хочется больше хода. Есть еще специфическое пожелание: подвеска должна обрабатывать мелочь так же охотно как моя LRS.
    Чтобы не менять вилку, ограничусь 135 - 145 мм хода подвески.
    Вес рамы то же критичен, не хочу вываливаться за 2,7 кг.
    Подумываю о intense 5.5 FRO http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...a=w&id=1071 или Yeti AS-R 575 http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...a=w&id=1049.
    Байк в сборе не планирую покупать, только раму.
    Буду рад конструктивыным коментариям и предложениям.

  2. #2

    По умолчанию

    обе рамы невероятно крутые. На обеих можно собрать DreamBike.
    У Интенса есть пару недочетов: 1) цена
    2) грязевой просвет, скорее всего, неахти - родовая болезнь ВПП систем.

    Из этих двух хай-энд рам смотрел бы пристальнее на ЕТИ. Думаю, что подвеска должна работать помягче.
    А лучше всего попросить N-romana в Linkage просчитать эти подвески и посмотреть на их характер работы.
    Love The Ride

  3. #3

    По умолчанию

    У Intense весу почти 3 кг.

  4. #4

    По умолчанию

    Прежде всего, надо понимать, что FRO и 575 - байки с близкими ходами, но идеологически совершенно разные. Интенс - это "гоночный" велик для, цитирую, Super D and Enduro. То есть из него выжимали спортивную четкость и точность, пусть и в ущерб комфорту (если вообще может быть некомфортным байк с 140-мм ходами). Ети - совершенно другая песня, это 100% трейловый байк.

    Судите сами:

    Угол рулевой
    Интенс - 70 град
    Ети - 67,5 град

    Длина перьев
    Интенс - 426 мм
    Ети - 429 мм

    Очевидно, что Интенс - более "боевой" велосипед. Ети поспокойнее.

    Собственно, что касается кинематики рам - они близки, но тоже различны.

    Рычажность - у Интенса значительно больше, то есть он по умолчанию менее чуткий к неровностям, чем диван Ети. Характеристика рычажности у обоих одинаковая - с явным пиком в среднем значении.

    Рывок цепи - на комфортном Ети значительно (в 2 раза) меньше, чем у Интенса. Где нужна производительность подвески - всякими натяжениями цепи можно пожертвовать. Ети вообще индеферентен в этом плане к ходу подвески - на при любом положении колеса на любой звезде рывка цепи практически нет. Обращаю также внимание, что Интенс наилучшим образом рассчитан на езду на 3-ей звезде - тоже признак больше спортивного байка.

    Характеристики сжатия при равных условиях (один и тот же сэг и вес райдера) на Интенсе сугубо гоночный - с дикой прогрессией ближе к концу хода подвески. Ети спокойнее - и прогрессия меньше, и собственно масимальные значения. Субъективно это будет ощущаться так, что у Ети ход подвески существенно больше. Но и риск пробиться на спрыгивании - тоже больше у Ети.

    В целом - выбирать вам, но исходить из того, что у Ети подвеска действительно будет субъективно мягче и сам вел более диванистый. ФРО - это боец, энергоемкий, бескомпромиснный, но ближе к кросс-кантрийным снарядам, чем к трейловым кочкоглотателям. По сути, 575 ФРО - это очень длинноходный кросс-кантрийный двухподвес. Эдакий Spyder XVP - переросток.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #5

    По умолчанию

    Роман, два вопроса, и заранее прошу прощения за "ни разу не русский язык."

    Чем обьясняется отрицательный рост градиента на Yeti в районе хода колеса 0-20 мм на левом графике?


    Если я правильно понимаю график, то на FRO требуется меньшая сила для полного хода колеса - <1100 ньютонов (сравните с >2200 у Yeti). Это противоречит моему же пониманию рычажности (leverage).


    На Yeti мне кататься не приходилось, но от FRO болит спина - весь вес нужно держать на животе, как на шоссейном велосипеде. И чувствительность велосипеда в целом напоминает шоссейник. Вчера, правда, на Infineon Raceway SuperD на Intense почти никого не было.

    N.B. Поздравляю с первым местом (на двухподвесе) на summercut.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(S.F. Райдер @ 10.07.2007 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Роман, два вопроса, и заранее прошу прощения за "ни разу не русский язык."

    Чем обьясняется отрицательный рост градиента на Yeti в районе хода колеса 0-20 мм на левом графике?
    Если я правильно понимаю график, то на FRO требуется меньшая сила для полного хода колеса - <1100 ньютонов (сравните с >2200 у Yeti). Это противоречит моему же пониманию рычажности (leverage).
    На Yeti мне кататься не приходилось, но от FRO болит спина - весь вес нужно держать на животе, как на шоссейном велосипеде. И чувствительность велосипеда в целом напоминает шоссейник. Вчера, правда, на Infineon Raceway SuperD на Intense почти никого не было.

    N.B. Поздравляю с первым местом (на двухподвесе) на summercut.[/b]
    Отрицательный рост градиента в самом начале хода - прикол VPP-реализации на Санта-Крузах и Интенсах. На характеристику амортизатора "провис" характеристики в начале хода не влияет совершенно, ибо сэг все равно уведет точку на кривой в сторону больших ходов подвески. Однако некоторые VPP-велики чудовищно чувствительны к настройке сэга. Этим, в часности, грешил (и грешит до сих пор) SC Blur. Но определяет это только оптимальную позицию линков для наиболее "расчетной" работы подвески по гашению нежелательных раскачиваний

    Рычажность, сорри, не в 2, а в 1,5 раза отличается. Прилепляю картинку. О противоречии с принципом рычажности - ниже.

    Силы, действующие на колесо - разнятся действительно сильно, это означает лишь то, что у Интенса огромный запас прогрессии, и полностью подвеска срабатывать будет в единичных случаях - на ОЧЕНЬ серьезных бабахах. Если убрать корявый режим эмуляции двухкамерного амортизатора и поставить русскую народную пружину, то сильно это картины не изменит. На одной и той же нагрузке и одинаковой жесткости пружины ФРО и Ети будут проседать на разные значения. Именно эта картина и реализована на моих иллюстрациях. Просто я не успел подобрать индивидуальные настройки жесткости пружины (давления в амортах) под каждый из байков, поэтому и разница в характеристиках.

    Если подобрать нужную жесткость пружины, то можно подогнать максимумы силы, действующей на колесо, к одинаковой величине. Собственно, так и подбирается нужная пружина (или нужное давление) для каждой из подвесок. Для наглядности я использовал витую металлическую пружину с линейной характеристикой на обоих велах - результат на иллюстрации, а от себя замечу, что у Ети потребная жесткость пружины 420 фунтов на фут, а у Интенса - 700. Усилие на колесе в максимальном его ходе - одинаковое. Вот и сказалась разница в рычажности.
    Я жуЖЖу о великах...

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо, стало понятно. Меня смутили, очевидно, разные коэффициенты пружин на двух велосипедах.

    Рычажность на FRO действительно чудовищная - подвеска явно сделана для поворотов а не для камнеглотания.

  8. #8

    По умолчанию

    ОФФТОП Роман, а кто разработчик этой программы, не кинешь линк, а то поиск ничего не дает?
    coffee monster

  9. #9

    По умолчанию

    http://www.bikechecker.com/
    Скачал, поставил. интересно... Куча рам в онлайн-базе...

    Добавлено позже (10/07/2007 12:35):
    Роман очень интересно узнать твое мнение по поводу SC Blur LT.
    Внешне похож на intense 5.5 FRO, но говорят что байки совершенно разные...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ekox @ 10.07.2007 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Роман очень интересно узнать твое мнение по поводу SC Blur LT.
    Внешне похож на intense 5.5 FRO, но говорят что байки совершенно разные...[/b]
    Я могу накидать здесь теоретических выводов, но они в любом случае будут во многом условны. Предварительно (не глядя на цифирки) могу предположить, что его характер - где-то средний между Интенсом и Ети.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смена переключателей
    от John_bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 09:58
  2. Смена вилки
    от dstolerov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:11
  3. Смена каретки
    от Max Vitt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:46
  4. Смена манеток .
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 19:31
  5. смена ника
    от Лес-Ничий в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00