tufoed, автор выше говорит , что все ок.
если долго на перетянутой не ездить или не ездить вовсе - ни чему там кирдец не наступит.![]()
tufoed, автор выше говорит , что все ок.
если долго на перетянутой не ездить или не ездить вовсе - ни чему там кирдец не наступит.![]()
Собрал рулевую обратно - теперь все отлично (тьфу-тьфу), вопрос решен.
Всем еще раз спасибо за помощь!
Какаду, незачто
ха, у меня похожая проблема...
вилка X-Lite карбоновая с карбоштоком
рулевая Cane Creek S8
до этого стояла другая вилка, все было зашибись, только рулевая из-за никакущей грязезащиты помирала
проблема в том, что при затягивании рулевой в положении "на 45 градусов влево" вилка проворачивается с заметным усилием. Если снять кольцо рулевой, то эффект усиливается. На вид, на просвет, корона вилки чашку не цепляет. Подшипникам полный трындец (ржавчина, грязь), но они крутятся нормально. Только их уже не вытащить из чашки, не разобрав
Есть небольшие подозрения на кривизну штока вилки и на его овализированность, но визуально все четко и ровно. Все-таки рулевая решила помереть окончательно?
Хм, как-то читал спор одного штерновода на форуме, тот утверждал что клин в прямом положении - это очень полезная и удобная фишка штернов, помогает их транспортировать одной рукой.![]()
(Прошу прощения, так просто, в качестве оффтопа).
Фишка штернов?! Скорее мастеров, которые протягивают вел в предпродажке - в нашем ауле это просто чудеса эволюции из обезьяны в человека (не все, конечно).
Это "особенность" рулевой на шарах, а не стелсов-стернов, байки за полторы тысячи долларов тоже этим иногда страдают.
А себе я в итоге заказал другую рулевую.
stronge, да, точно.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)