Смена рамы на ...
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Смена рамы на ...

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Роман, два вопроса, и заранее прошу прощения за "ни разу не русский язык."

    Чем обьясняется отрицательный рост градиента на Yeti в районе хода колеса 0-20 мм на левом графике?


    Если я правильно понимаю график, то на FRO требуется меньшая сила для полного хода колеса - <1100 ньютонов (сравните с >2200 у Yeti). Это противоречит моему же пониманию рычажности (leverage).


    На Yeti мне кататься не приходилось, но от FRO болит спина - весь вес нужно держать на животе, как на шоссейном велосипеде. И чувствительность велосипеда в целом напоминает шоссейник. Вчера, правда, на Infineon Raceway SuperD на Intense почти никого не было.

    N.B. Поздравляю с первым местом (на двухподвесе) на summercut.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(S.F. Райдер @ 10.07.2007 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Роман, два вопроса, и заранее прошу прощения за "ни разу не русский язык."

    Чем обьясняется отрицательный рост градиента на Yeti в районе хода колеса 0-20 мм на левом графике?
    Если я правильно понимаю график, то на FRO требуется меньшая сила для полного хода колеса - <1100 ньютонов (сравните с >2200 у Yeti). Это противоречит моему же пониманию рычажности (leverage).
    На Yeti мне кататься не приходилось, но от FRO болит спина - весь вес нужно держать на животе, как на шоссейном велосипеде. И чувствительность велосипеда в целом напоминает шоссейник. Вчера, правда, на Infineon Raceway SuperD на Intense почти никого не было.

    N.B. Поздравляю с первым местом (на двухподвесе) на summercut.[/b]
    Отрицательный рост градиента в самом начале хода - прикол VPP-реализации на Санта-Крузах и Интенсах. На характеристику амортизатора "провис" характеристики в начале хода не влияет совершенно, ибо сэг все равно уведет точку на кривой в сторону больших ходов подвески. Однако некоторые VPP-велики чудовищно чувствительны к настройке сэга. Этим, в часности, грешил (и грешит до сих пор) SC Blur. Но определяет это только оптимальную позицию линков для наиболее "расчетной" работы подвески по гашению нежелательных раскачиваний

    Рычажность, сорри, не в 2, а в 1,5 раза отличается. Прилепляю картинку. О противоречии с принципом рычажности - ниже.

    Силы, действующие на колесо - разнятся действительно сильно, это означает лишь то, что у Интенса огромный запас прогрессии, и полностью подвеска срабатывать будет в единичных случаях - на ОЧЕНЬ серьезных бабахах. Если убрать корявый режим эмуляции двухкамерного амортизатора и поставить русскую народную пружину, то сильно это картины не изменит. На одной и той же нагрузке и одинаковой жесткости пружины ФРО и Ети будут проседать на разные значения. Именно эта картина и реализована на моих иллюстрациях. Просто я не успел подобрать индивидуальные настройки жесткости пружины (давления в амортах) под каждый из байков, поэтому и разница в характеристиках.

    Если подобрать нужную жесткость пружины, то можно подогнать максимумы силы, действующей на колесо, к одинаковой величине. Собственно, так и подбирается нужная пружина (или нужное давление) для каждой из подвесок. Для наглядности я использовал витую металлическую пружину с линейной характеристикой на обоих велах - результат на иллюстрации, а от себя замечу, что у Ети потребная жесткость пружины 420 фунтов на фут, а у Интенса - 700. Усилие на колесе в максимальном его ходе - одинаковое. Вот и сказалась разница в рычажности.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смена переключателей
    от John_bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 09:58
  2. Смена вилки
    от dstolerov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 13:11
  3. Смена каретки
    от Max Vitt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:46
  4. Смена манеток .
    от Alex8266 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 19:31
  5. смена ника
    от Лес-Ничий в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00