150 км на тяжёлых 160 и 180 мм велосипедах не ездил, но 100 км - езжу часто. Если ехать это расстояние как на шоссере только по асфальту, то на хардтэйле или короткоходнике будет легче. Но мы в Новороссийске или Геленджике наматываем большую часть такого расстояния по сложным горным дорожкам, где АМ двухподвесы обеспечивают значительно более комфортную езду даже на подъёмах. Особенно это ощущается, когда надо подниматься по размытой дорожке с камнями с человеческую голову, при этом 160 мм аппараты типа Рейна едут как мегаплюшевые колёсные танки (особенно с подвеской Фокс по кругу). Хардтэйл или короткоходник с жёсткой подвеской будут переставлять жопу в таких условиях. На торчковых подъёмах тоже никаких проблем, если на АМ танке используется сгоняемая вилка.




Ответить с цитированием