Пиволёт - Страница 297
+ Ответить
Страница 297 из 491 ПерваяПервая ... 97197247267287292295296297298299302307327347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 4910

Тема: Пиволёт

  1. #2961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    В Беседке самое место для веселого общения. А тут раздел "Мои 2колеса"
    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    А тут раздел "Мои 2колеса"
    значит тут надо исклютельно нудить и исключительно обсуждать только 2 колеса велосипеда? если уж понимать буквально.

  2. #2962
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Ставить вперед 4 поршня, а назад - два - вообще не фен-шуй
    А пацаны-то и не в курсе... И роторы по размеру ставят разные, и тормоза. А на моцы если посмотреть - так вообще ужас же: спереди может стоять аж два тормоза, а сзади один. И поршней у них разное число запросто будет.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Кстати говоря: раньше там стоял двухпоршневой Tech X2(не ЭВО) - и заднее колесо блокировалось одним пальцем.
    Полагаю, сейчас оно должно блокироваться если на ручку случайно бабочка сядет?

  3. #2963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    Еще одна такая же страница и тема в беседку переедет.


    просто напоминаю.

  4. #2964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А пацаны-то и не в курсе... И роторы по размеру ставят разные, и тормоза.
    -фен-шуй - он у каждого свой. На ВЕЛОСИПЕДЕ разные тормоза я не приемлю. Разные роторы - это да, на карбохардтейле у меня как раз 180/160. Ибо при его сборке превалирующим фактором была функциональность. А вот на Сальсе мне нужно было именно 180/180. Исключительно из эстетических соображений. Я пробовал ставить 160 - ВИЗУАЛЬНО мне это совсем не понравилось.
    И мото здесь совсем ни при чем - там другие массы аппаратов, другие скорости, другое применение, другая длительность и интенсивность торможения. Там и 12 поршней на переднее колесо(по 6 слева/справа) вполне оправданны.
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Полагаю, сейчас оно должно блокироваться если на ручку случайно бабочка сядет?
    -не стОит забывать, что Хоп - это океан модуляции, и даже формула "203мм+6 поршней" не будет приводить к нежелательным блокировкам

    P.S.: сообщение ни разу ни юморное и по делу - надеюсь, модератор не разгневается.
    На сим офф обещаю прекратить.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #2965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -не стОит забывать, что Хоп - это океан модуляции,
    вот это и постоянно твердят владельцы хопов. откройте вы глаза наконец. отличная модуляция есть у множества моделей гидры и гораздо более высокая мощность, чем у тех же х2 им не помеха. даже у резких как понос младенца элексиров эта модуляция присутствует. не говоря уже о формуле и шимане, + хагисов тоже самое.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #2966

    По умолчанию

    Ouninpohja, ты считаешь, что владельцы хопов ничего больше не признают и катают или на них, или вообще без тормозов?
    Имея возможность вживую постоянно сравнивать XTR980, Elixir 5 и Hope M4evo, от хопов ни в коем случае отказываться не собираюсь - замечательные тормоза.

    sputnik64, свежие фото байка планируются? Зимний сетап или демонстация новых салатовых ГВНО BFO со светящимися гидролиниями?

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #2967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ты считаешь, что владельцы хопов ничего больше не признают и катают или на них, или вообще без тормозов?
    владельцы хопов излишни фанатичны. с одной стороны я их понимаю и сам буду брать хопы
    да и вообще, большинство местных даилогов:
    - х2 нетормозящее говно!
    - хопы тормозят, но у меня м4
    :D


    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    XTR980
    они же без серво вейва. не тру
    или с ним?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #2968

    По умолчанию

    Серво-вейв - это изменение рычажности в районе касания колодок?

  9. #2969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    они же без серво вейва. не тру
    -с сервовейвом появляется лишняя пара трения - в итоге "чистота движения", плавность ручки уже не столь приятные, как у прямого привода МЦ
    Мощности у 980-ых более чем достаточно.
    Цитата Сообщение от schleicher Посмотреть сообщение
    Серво-вейв - это изменение рычажности в районе касания колодок?
    -ага

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #2970

    По умолчанию

    Меня все эти разговоры о нетормозимости х2 все время наводят на мысль о продолжении экспериментов с ними на переднем колесе. Я кажется уже говорил, что на заднем их хватает вполне? Кстати, если кто-то желает избавиться от одного такого х2 по адекватной цене - велкам.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы