я к тому что если вода попадёт (а оная обязательно попадёт ибо bb30 - лютое говно), то боюсь гнить брендовые начнут в добрый путь.
сейчас вот думаю таких что ли из нержавейки на пробу http://www.ebay.com/itm/190631983430...84.m1436.l2649
я к тому что если вода попадёт (а оная обязательно попадёт ибо bb30 - лютое говно), то боюсь гнить брендовые начнут в добрый путь.
сейчас вот думаю таких что ли из нержавейки на пробу http://www.ebay.com/itm/190631983430...84.m1436.l2649
Все, процесс ржавения сильно различается от сплава к сплаву. А японцы знают в этом толк. В университете материаловедение у меня было самой любимой дисциплиной
Я каждую зиму выкидываю по мешку промов. Но, однажды у меня была каретка на промах SKF. Жила 3 года, пока не сломался паук в системе. Лазил в любые говна, зимой реагенты по 2-3 раза в неделю, - промы как новые.
Кстати, про смазку не было вопросаНо не хочу быть открывателем теории мирового заговора, но мне кажется что производители ссут класть нормальные сопли из-за их большей вязкости -> меньшему КПД. Звучит как бред, но нормальной смазки в подшипники на заводе никогда не клали - это факт.
Пробуй, пробуй. Я уже напробовался. Как надоест - см запись вышеДолго объяснять почему брендовые (япония, франция) промы лучше китайских.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)