Выбор системы: E*Thiteen vs XTR
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Выбор системы: E*Thiteen vs XTR

  1. #1

    По умолчанию Выбор системы: E*Thiteen vs XTR

    Прошу совета у знатоков. Решил поменять систему XT (по причине износа). Рама S-Works Epic 11 года, поэтому каретка на ней BB30. Поскольку планов перехода на 10sp трансмиссию пока нет, выбираю из девятерных тройников XTR (http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=15143 ) и E*Thirteen XC (http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59010 ) . Обе системы можно поставить через адаптеры (сейчас так стоит XT). Достойных 9sp аналогов приведенным системам, но под стандарт BB30 не нашел. Понятно, что XTR - классика, а что можете сказать про Е13? Отзывы, вроде, хорошие, вес - достойный, цена - очень приятная. Может, есть какие-то подводные камни?

  2. #2

    По умолчанию

    смело можешь ставить 10-ск системы - они отлично работают с 9-ск цепью.
    Рекомендую XTR 980/985

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Да и в принципе, двойник. Поставил две звезды на ХТЯ 970, обратно не хочется.

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Поползень-философ
    Байк
    Mongoose Teocali
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Сообщений
    1,329

    По умолчанию

    E thirteen - странная контора. У них нет защитного рукава внутри каретки, и пыль очень хорошо попадает внутрь. Мне тут прислали с Америки ипользованную fifteen g XC, там дорожки подшипников убиты в хлам именно из-за отсутствия грязезащиты каретки.

    Второе, и самое главное, - это один затяжной болт. Похоже, что шатуны e 13 в этом смысле похожи на вилки Fox: у кого-то они раскручиваются через каждые 5 минут, даром что болт затянут с моментом даже большим, чем в инструкции, у кого-то нет проблем.

    Так что нефиг искать проблемы себе на голову, если надо дорогую и крутую систему, покупайте XTR 980, не пожалеете А лучше всего XT 780, выглядит айс, а 200 грамм разницы обойдутся в круглую сумму

    P.S. Просто сравните размер шарашкиной конторы e 13 (пара бывших байкеров) и японской суперкорпорации и всё встанет на свои места

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо за подробные ответы. Хочется все-таки уточнить, точно трансмиссия 9sp совместима с системами 10sp? Может, тогда, что -то более пафосное-карбоновое под каретку BB30 повыбирать? Есть вот такая FSA: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=78803 , но владельцы говорят, что карбоньевые шатуны скрипят.
    Последний раз редактировалось Kammerer; 03.10.2012 в 15:15.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поползень-философ Посмотреть сообщение
    E thirteen - странная контора
    ... и шатуны у них на этой системе точ-в-точь как на РФ Дойс ХС пятилетней давности низачот))
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор системы-двойника на 10 ск. (XX, X0, XTR)
    от Graziano в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:22
  2. Выбор системы
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:51
  3. Выбор системы
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 13:52
  4. Выбор системы...
    от Cap_Phobos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 00:53
  5. Выбор системы и каретки.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 23:04