Folding society - Страница 167
Закрытая тема
Страница 167 из 454 ПерваяПервая ... 67117137157162165166167168169172177197217267367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 4539

Тема: Folding society

  1. #1661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTAURUS Посмотреть сообщение
    зато на 20" по бордюрам не поскачешь, клиренс маловат, да и на дорогу не особо вариант в виду меньшей максималки, его участь тротуары, а там бордюры...
    в общем и у 20 и у 24 есть свои плюсы и минусы .
    нормально по бордюрам скакать, особенно если и вес не большой, да и в скорости мало что от колес зависит, в основном от физподготовки седока
    плюсов 24" в упор не вижу
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  2. #1662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kingkongovets Посмотреть сообщение
    плюсов 24" в упор не вижу
    Ну как сказать... Каждый подбирает из своих исходных требований.
    Цитата Сообщение от kingkongovets Посмотреть сообщение
    так я о чем - зачем 24", если можно взять нормальные складные 26"?
    Конечно, можно. Можно и 29" взять Но 24" однозначно компактнее, чем 26", и однозначно комфортнее, чем 20". Просто 24" иногда (я не говорю, что всегда) может быть оптимальным выбором. Для выбора нужно пробовать и представлять себе способ его использования.
    Мне на 24" удобно и по городу, и за городом, и в поезде, а два велика хранить мне негде.

  3. #1663
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTAURUS Посмотреть сообщение
    на 20" по бордюрам не поскачешь, клиренс маловат, да и на дорогу не особо вариант в виду меньшей максималки, его участь тротуары, а там бордюры...
    мамо...
    Что ж я наделал то?... Все лето на 16" по бордюрам проскакал... И максималка то моя 52,5 такая маленькая (это с крутой горки конечно, по прямой 38-40 км/ч на секунд 10-20 удержу)...
    Качайтесь!

  4. #1664

    По умолчанию

    вопрос к владельцам OYAMA, как качество, нравится или есть претензии? Как исполнен механизм складывания, надежен-ли?
    соотношение цена-качество приемлемое или смотреть в сторону других брендов?
    Как я понял, что-то на уровне Giant, да?

  5. #1665

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTAURUS Посмотреть сообщение
    тоже верно, зато на 20" по бордюрам не поскачешь, клиренс маловат, да и на дорогу не особо вариант в виду меньшей максималки, его участь тротуары, а там бордюры...
    в общем и у 20 и у 24 есть свои плюсы и минусы .
    Вы глубоко ошибаетесь. Я не то что по бордюрам скачу, но и иногда, о ужас на скорости ямы перепрыгиваю, поднимая свой складной! вел в воздух за счёт контактных педалей (с весом 100 кг думаю лучше не рисковать (у меня 65)). Максималка по ровной 54 км/ч (с горки пока более 60 не набирал)
    Катаюсь 90% по дорогам. В начале, конечно боялся на них выезжать, но постоянные съезды, заезды на бордюры во время езды по тротуарам вынудили перебраться на шоссе.

  6. #1666
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TTAURUS Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам OYAMA, как качество, нравится или есть претензии? Как исполнен механизм складывания, надежен-ли?
    соотношение цена-качество приемлемое или смотреть в сторону других брендов?
    Как я понял, что-то на уровне Giant, да?
    ВОт здесь еще кое что есть http://www.shulzbikes.ru/
    Все к лучшему!

  7. #1667

    По умолчанию

    [QUOTE=vicsel;2671920]24" однозначно компактнее, чем 26", и однозначно комфортнее, чем 20". Просто 24" иногда (я не говорю, что всегда) может быть оптимальным выбором. Для выбора нужно пробовать и представлять себе способ его использования. [/QUOTE

    про однозначно компактнее и комфортнее - ну вам наверное виднее, раз вы выбрали именно его, я лично так не думаю
    я всерьез рассматривал к покупке дахон иос - был убежден, что уж для моей то комплекции больший радиус колеса необходим, но в конечном итоге плюсов в нем перед 20" собратьями так и не нашел
    искренне рад, что вам удалось сделать верный выбор, поверьте
    а с тем, что нужно пробовать и представлять себе сценарий использования соглашаюсь на все 100!
    Кто понял жизнь - тот не спешит.

  8. #1668

    По умолчанию

    Пора расставаться с вредными мифами о несовместимости бордюров и 20 колес !
    Каждый обладатель 20 и 16 колес, который проапгрейдил свои покрышки до состояния широких и крепких не менее 1.85, вам скажет: глупости и еще раз глупости! Точно также берутся практически любые бордюры, как и на 26 веле. Вчера сравнил, покатавшись на 26. Да, машинка мощнее и в лесу лучше - но в городе - я вас умоляю! Только складнички!

  9. #1669
    5 минут как веломаньяк Аватар для SUNek
    Байк
    Мангуст, Shulz SD 2011, Shulz Hopper 3 mini
    Адрес
    Вельск, МСК проездом, 977б92ЗЗBI
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    насчет "большие лучше в лесу", тоже можно поспорить.
    ездил намедни тропинками, при имеющемся опыте в тех же условиях на 26", могу могу сказать , что на хорошем, с приличными пониженными передачами, проходимость по грунтам кое где лучше у 20", именно за счет его легкости в управлении, большие менее поворотливы. Но конечно по гладким говнам и песку большие лучче. Впрочем складник легко переносится через препятствия, в обход больших грязей, кусты, поваленные деревья и т.п. благодаря небольшим кабаритам. Еще бы резину позлее, а то ехал на родных сликах)

  10. #1670

    По умолчанию

    Я так понял, что тема по складникам, что лучше 20" или 24" вечная ...Я, например, последовав советам бывалых, приобрел 20" и катаюсь на нём...но хочется всё же поюзать и 24", а потом высказать своё точное мнение ...Одна из причин моего неудовлетворения 20" всё же скорость...На одной из прямых улиц своего города меня обошел горный вел на 26" и сделал это в 2 "гребка"...Ехали не быстро, не соревновались, но мне чтобы его догнать потребовалось изрядно прибавить...а он продолжал грести "прогулочным" шагом...

    В связи с этим, вопрос:
    Кто-то написал, что скорость зависит не от размера колёс, а от физ.подготовки велосипедиста...Предлагаю с этим мнением разобраться...Кстати, давайте может разберем физику процесса...Колесо ведь как бы круглое и "шаг хода" здесь как бы не актуален или актуален? ...

    Что касается бордюров, то на 20" особых проблем нет, но приходится для смягчения дёргать руль на себя, а это, я думаю, ни есть гуд для системы...
    Но неудобство возникают с другим: на городских улицах встречаются через каждые 5-7 метров ливневые желобы. Они не глубокие, но какие-то широкие...Велы с большим диаметром их пролетают по принципу "больше скорость-меньше ям", а вот на 20" так не получается...приходится либо осторожно переезжать, либо подпрыгивать...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почта и non-folding резина
    от Kolyanich в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 17:08
  2. Maxxis Advantage 26 x 2.1 Folding 62a
    от Alen444 в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 15:55
  3. Вилка Society Xeno
    от Mihadeath в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:09
  4. Panaracer Fire XC 2.1 Folding
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:39

Метки этой темы