Все мои стоны про неподходящую пару 46:19 у Аиста и необходимость (типа 46:20) шли из деревни.Там из старого велосипеда и планетарки Шимано собирал комплект. По гравийке и грунтовке, в деревне, тяжеловато шёл. Привёз в Ростов, проехался по асфальту... Нормально идёт.
И на первой в нужных местах, на небольших горках выкатывает. На работу ещё не пробовал ездить. В гараж только. Но раньше там же на Энигме приходилось пониже передачи включать... По калькулятору Шелдона смотрел в метрах. Или я подкачался, или одно из двух. (с) Почти колобки. Ниччего не понимаю. (с) Они же.
![]()
Сорвать резьбу и стереть поверхность можно и на косых (в паре титан - алюминий, скорее пострадает алюминий стопорной шайбы, чем поверхность дропа) - принцип крепления одинаковый. Запаса регулировки для установки дискового тормоза на рапидовских косых дропах вполне хватает, с этим проблемы нет. Но при каждом снятии и установке заднего колеса подстраивать положение калипера относительно диска придётся заново - установить колесо точно на старое место не получится. Поверхность колодок притирается к диску, при малейшем смещении падает эффективность торможения и требуется новая притирка. Меня это устраивает- использую косые дропы и резину с антипрокольным слоем, за сезон эксплуатации проколов не было, колесо сдвигал только один раз для компенсации растяжения цепи. При использовании парагоновских дропов ситуация с притиркой колодок аналогична использованию вертикальных дропов - притирка практически отсутствует. Ну и натяжение цепи регулируется удобно. Здесь каждый выбирает для себя то, что ему важней: надёжность (в рапидовских дропах ломаться нечему), уменьшение тормозного усилия в момент притирки и дешевизну или удобство эксплуатации, предполагаемое снижение надёжности и более высокую цену.
Я выбрал для себя (для своих условий эксплуатации) вариант с косыми рапидовскими дропами, о чём совсем не жалею и полностью доволен результатом. Для использования "в горах" на титановом гибриде я бы предпочёл сдвижные горизонтальные дропы (исходя из своего опыта).
chop7
Большое спасибо.Ответ исчерпывающий - эта рама мне подходит.
Я так понимаю, вы на колёсах 29" катаете ?
Я не очень понятно написал.Опасность езды в горах для меня не в том что буду гонять-прыгать,этого не будет из-за возраста,мне за 60.Опасность в том ,что я катаю в основном в одиночку,а в горах нет связи.Надёжность в таком случае на первом месте.Ладно лисапет сломается,а если конечность - жопа будет ездюку.
Последний раз редактировалось тихоход1; 03.10.2012 в 12:39.
Рама гибрида не предназначена для прыжков, скорее для грузового туризмаНо туризм может быть не только по асфальту - отсюда и возможность необходимости частого демонтажа заднего колеса со всеми вытекающими последствиями. А хорошие тормоза на гружёном велосипеде - это и есть безопасность.
chop7
А 29" колёса в эту раму никто не пробовал впихнуть ? Длинна задних перьев вроде позволяет.
На Бироте есть интересный казах с ником Тимур.Так вот, кто-то из его знакомых в рапидовскую 26" раму впихнул 29" колёса для прикола.Ничё,ездил человек.И фото они выложили.
Раз гибрид,значит можно поколдовать смеху для и для ради любопытства.Мне это не в тягость,люблю колхозить.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)