<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.07.2007 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Тора 100мм, она вроде без u-turn, тогда согласен что J3 c поплоком вкуснее.
Про джули не соглашусь.
Дуалы - да, на любителя![]()
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.07.2007 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Тора 100мм, она вроде без u-turn, тогда согласен что J3 c поплоком вкуснее.
Про джули не соглашусь.
Дуалы - да, на любителя![]()
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.07.2007 10:31) <{POST_SNAPBACK}></div>Виноват, написал в этом месте неверно. Итак, по ценам (в сторону уменьшения) Юнивега-Марин-Мерида-GT, как-то так.
на базе рамы марина я могу с уверенностью констатировать что можно собрать велик весом 10-10,5 кг без заметного снижения долгоживучести компонетов.. на рамах других велов этого практически не возвожно достигнуть... посему если выбор с прицелом в будущее то марин среди лидеров, если жить здесь и сейчас имхо - мерида
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.07.2007 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>сколько ж она весит в 19-ой ростовке?
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 06.07.2007 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>+1
Даже с такой навеской Марин будет катить лучше и вообще по-другому, нежели любой из других велов. vshuvalov почитай отзывы о Маринах, а лучше попробовать прокатиться. Ну и конечно рамка, как подметил Dusty, просто sexy![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Aleksey Akimoff @ 06.07.2007 20:02) <{POST_SNAPBACK}></div>невероятно аргументированно.
ну ладно-ладно, "имхо" забыл добавитьосновываюсь на собственном опыте катания и на оценках других байкеров.
Aleksey Akimoff , интересно, что ты имеешь в виду под словом "катить"? Быстрее ехать при прочих равных условиях? За счет чего Марин "лучше катит"? "Лучше катит" - самый непонятный аргумент, много читал этот форум, но так и не понял, что это. ИМХО, употребляется, когда хочется обосновать свою точку зрения, но твой фаворит проигрывает обвесом. Обычно употребляется в защиту марок, владельцами которых являются пишушие "лучше катит".
ПетровичЪ грубое сравнение: возьмем тяжелую раму и легкую, повесим на них абсолютно одинаковый обвес. естественно легкая покатит лучше.
Марин, покатит за счет геометрии, технологий изготовления. Под катит/не катит, лично я, понимаю совокупность таких факторов, как "обработка" рамой неровностей, поведение рамы при активном педалировании (жесткостью эт называется, если не ошибаюсь) ну т.п.
Вообще предлагаю продолжить обсуждение этого вопроса в другой теме, а то от сабжа отдалились![]()
Чтобы выбрать из всех велов именно Марин, нужно обязательно сначала на нем прокатиться, потрогать в конце концовибо по сравнению с другими навеска и вправду не блещет за такие деньги.
Смотри личку
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)