диаметр QR 9 мм vs 15 мм (ось колеса, передней вилки) - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4567811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 123

Тема: диаметр QR 9 мм vs 15 мм (ось колеса, передней вилки)

  1. #51

    По умолчанию

    Ошибся в слове (пишу с телефона), вообще вилКа но ты понял. Одно могу сказать, чем мне прельщает 15 мм ось, а то и 20. Просто, красиво смотрится, так как для моего использования (город, бездорожье и лес с камнями и дропами не больше метра - дальше просто боюсь и не в кайф уже), хватает и 9... Не говорю о понтовости, не люблю этого слова, красиво - да. Был на днях в веломагазине, смотрел седла в очередной раз, дак большинство велов уже стоит с 15 мм вилкой, даже 100-ки ФОКС. Вот так дело...
    Последний раз редактировалось Feltandy; 24.09.2012 в 16:03.

  2. #52

    По умолчанию

    Мне вот непонятно, если 15-20мм оси дают прирост жесткости, то почему часто такой осью оснащают только переднее колесо? Заднее ведь больше нагружено.

  3. #53
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Мне вот непонятно, если 15-20мм оси дают прирост жесткости, то почему часто такой осью оснащают только переднее колесо? Заднее ведь больше нагружено.
    Сзади не так критично, потому что а) втулка прижимается к дропаутам всем твоим весом, б) на руление не влияет.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    а) втулка прижимается к дропаутам всем твоим весом, б) на руление не влияет.

    зато есть нехилое одностороннее давление трансмиссии.

  5. #55

    По умолчанию

    Интересно как смотрят на это представители canondale, со своей lefty

  6. #56
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Мне вот непонятно, если 15-20мм оси дают прирост жесткости, то почему часто такой осью оснащают только переднее колесо? Заднее ведь больше нагружено.
    заднее держится двумя парами перьев. если даже и одной, как в некоторых подвесах, оно не рулит и на точность езды не влияет. Тем не менее, ось в заднем колесе встречается, и нередко.

    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    lefty
    а у лефти торсионка как раз наилучшая. Учи матчасть
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  7. #57

    По умолчанию

    Дык я и не говорил ничего против

  8. #58
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    покажи способ в одинаковые до последнего винтика вилки воткнуть ось или QR? а то я то по глупости думал что штаны у 15мм и QR чуть чуть разные внизу...
    Да и втулки в колесьях тоже...
    Конечно я имел ввиду пробу с одинаковыми вилками, имеющими разный стандарт крепления. Это дело распространеное- те же ребы бывают и под ось 15 и под эксцентрик. А колесо может быть и одно и то же- адаптеры не спят. При неартапедической езде разница оченна очевидна.

    ---------- Добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:13 ----------

    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Дык я и не говорил ничего против
    прально, все наши проблемы полная хня для кадейловцев. Они их давно решили и оставили нам лишь мечтать об установке Лефти в наши некадейловские рамы.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  9. #59
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    а у лефти торсионка как раз наилучшая. Учи матчасть
    4. Лучшая в мире торсионная жесткость.

    У амортизационных вилок от Cannondale самая высокая в мире торсионная жесткость. Торсионка - это жесткость на скручивание. Такой же параметр есть и у рам, он показывает, насколько рама сопротивляется скручиванию при педалировании. Чем меньше она скручивается - тем меньше энергии она отнимает у гонщика на свои "танцы", а больше передает на вращение колеса. Это очень важно для рамы велосипеда. Во все века и времена производители боролись и будут бороться за увеличение торсионки. Хотя решение простое - побольше туда металла вбухать - и черта с два ее скрутишь ))). Смешно, правда? Да, конечно - а вес? А вертикальная мягкость? А накат? Ну да ладно, шут с ними, с рамами...

    У вилок тоже есть понятие торсионной жесткости, только она здесь отвечает не за передачу усилий, а за то, что является первостепенной задачей вилки - не амортизация! А четкое и надежное управление велосипедом. Колесо должно надежно удерживаться на нужной траектории и мгновенно реагировать на быстрые и мельчайшие движения руля и тормоза. "Вот незадача!" - скажете Вы - "у меня колесо при обычной вилке с люфтами и так нормально поворачивается: сегодня повернул руль - сегодня же и колесо в сторону пошло". ))) Но при работе на скорости - торсионка вилки решает многое. Люфтов должно быть чем меньше - тем лучше. "Танец" вилки с колесом - это не только гашение наката, но и потеря управления в ответственные моменты, на больших скоростях, и нежелательное "плавание" управления.
    Рассмотрим, по какой цепочке передается усилие руления от Ваших рук к дороге, в случае сальниковой вилки, одноногой Lefty и двуногой Fatty. Наглухо соединенные детали я буду перечислять через запятую.

    Сальниковая телескопическая вилка: руль - вынос - шток вилки, корона, ноги - резиновые сальники между короной и штанами (2 пары - вверху "штанов" и внутри "штанов") - "штаны" - ось втулки - подшипники - корпус втулки - спицы - обод - покрышка - земля.

    Одноногая Lefty: руль - вынос - шток вилки - кронштейны (аналог короны) - "штаны" - роликовые подшипники - нога, ось втулки (единое целое) - подшипники - корпус втулки - спицы - обод - покрышка - земля.

    Как видим, мы избавились от самого главного врага торсионной жесткости - резины в сальниках. Мы также ушли от потерь жесткости при переходе вилка-ось, т.к. это единое целое (цельное литьё, даже не опрессовка и не болтовое соединение). Ну и абсолютная победа в номинации "торсионная жесткость" - у вилки Fatty Ultra.
    отсюдова

    то есть всё только определяют зазоры и резина ? лол.....

  10. #60
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    то есть всё только определяют зазоры и резина
    не только, вот еще ось:


    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Мы также ушли от потерь жесткости при переходе вилка-ось, т.к. это единое целое (цельное литьё, даже не опрессовка и не болтовое соединение).
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с заменой передней вилки
    от DENis_S в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 14:53
  2. Выбор передней вилки на TREK 3900
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:04
  3. Подскажите диаметр 26 дюймого колеса +
    от Neon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 13:09
  4. про диаметр колеса
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 13:25
  5. Краска от передней вилки отваливается :(
    от tracer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 00:15