<div class='quotetop'>Цитата(Роман Базалевский @ 27.06.2007 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
Не только. Еще французы и швейцарцы. И частично итальянцы c их метрической кареткой. Так что СССР тут не так уж и выделяется - всеобщая и повальная стандартизация в велопромышленности стряслась (да и то не до конца) во вполне обозримом прошлом .

А с посадочными диаметрами чашек колонки - тут еще японцы подкузьмили. Старый европейский (он же ISO) - 30.2 мм. Японцы как раз округлили до 30 (JIS).

Хотя попадалось и такое чудо (на "Приме" начала 90-х годов), как посадочный диаметр 30.5 мм. Наверное, кто-то за рацуху премию получил, чтоб ему икалось ))).[/b]
Пензу восстановить можно, но ремонт ее будет стоить достаточно дорого, вполне соспоставимо цене Стелс-Навигатора, который хотя и не является совершенством, но куда удобнее и надежнее Пензы. Единственное, что я бы докупил - это резину и педали на квадрате. Кстати рекомендую внимательно просмотреть все стыки рамы, Пенза грешит тем, что ржавеет насквозь! а на скорости в 20 км/ч это может быть травмоопасным.