Вот и я о том же, Neket. Порой сочитается вообще считаемое обществом Несочитаемым. Не говоря уже об этом примере.
Ну а рельсы. Рельсы думаю должны вполне выдержать мои спокойные покатухи. Вообщем время покажет. Посмотрим.
- Как некоторых гостей тут тревожит - цена, вес и карбо-рельсы меня особо не интересовали. Выбирал это Физик-седло в первую очередь потому что хотел именно эту марку, так же из-за дизайна сидухи и окраске. Об его удобстве и других физических свойствах я естественно в курсе. Так что не переживайте "господа хорошие"(не буду перечислять по имени), не одни вы понимаете что с чем сочитается и подходит. Это приобретение на 100% осмысленное и обдуманное![]()
- И подсидел, корифеи, совсем не карбоновый. Вы даже не разобрались, внимательно не рассмотрели.., а уже начали слюной брыжать.., что карбо-подсидел и все такое.
Как говориться: Слышали звон, да не знаете где он.![]()
«Speed Devil»
« C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »
Vasya-0072007, исчёрпывающий ответ. Да, рельсы ломаются, но это ведь эпизодические случаи.
Я не зря привет и ссылку оф.сайта производителя в своей теме. При внимательном просмотре, если и в правду есть интерес.., все становится ясно как дважды два.
Они выпускают два подсидела. Они ОБА аллюминевые. Отличие на первый взгляд в покраске самой палки: глянец против матовости. Но основное отличие одного(более дешевого) от другого(более дорогого), откуда и берется слово КАРБОН в названии, в верхней части "тесков" зажимающих "рельсы" сиденья. У дешового подсидела она из стали, а у дорогой - карбоновая. Вот в чем вся фишка и маркетинговый ходЪ!P.S. Ну и вес меньше у того, у которого Карбоновая деталь.
Да конечно все будет Вери Гуд!
---------- Добавлено 25.09.2012 в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение 20.09.2012 было в 21:52 ----------
Добавил фото...![]()
Последний раз редактировалось Vasya-0072007; 04.12.2012 в 16:12.
«Speed Devil»
« C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »
Vasya-0072007, Производитель, в описании более дешевого подсидела пишет про разную толщину стенок трубы в разных направлениях. Вероятно это сделано с целью снижения веса - нет? У более дорогой модели ни слова об этом, а масса при этом меньше на 35 граммов. Не странно? Проверь... откуда "слово карбон берется".
Ещё у Физика неплохие грипсы, некруглые в сечении.
"Алюминий" и "тиски" пишутся так.
Последний раз редактировалось nine; 25.09.2012 в 18:55.
Все правильно. Типа батинг и все такое.
И хотя в более дорогой версии подсидела в характеристиках производитель это не указывает, я более чем уверен, что батинг в этом подсиделе "идет" уже по умолчанию. Т.к. позиционируется и само-собой стоит он дороже. А вся фишка и маркетинговый ход(повторюсь) сосредоточен на карбоновом тиске. Точнее его половинке. Так что вот и все проверки.
А вес.. Так эта железная хрень и весит на эти 35 гр. больше угле пластикового аналога. Вот и все чудеса.
Спасибо!Теперь буду знать
![]()
«Speed Devil»
« C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »
Зажим физиковский прикольный, если он хоть немного грязь задерживает. Только он у вас задом наперед стоит.
«Speed Devil»
« C CUBE жизнь проходит в кайф! Самый лучший CUBE - Life!!! »
Даа резиночка на подседеле хороша,а закрывает ли она прорезь в трубе рамы? А то я на своём FRITZZе енту прорезь наклейкой маграши залепил,чтобы грязь и песок туда не попадали но зимой от конденсата точно отвалится а заматывать изолентой не по феншую......
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)