Ну че...пагслеводы присутствуют в теме или как?У мну вапросище...пипец/пипец.
Ну че...пагслеводы присутствуют в теме или как?У мну вапросище...пипец/пипец.
Я может вот эту ссылку на Байкмен давал?
И слева и справа зазор между шатуном и пером на моем Пагсе ровно 16 мм.
Да я уже устал тут косить под лоха - наверное я тут единственный фатбайкер, который до сих пор катается на ЛМ, Эндоморфах Сурли Пагсли 2009 года (с бошками под кантиливеры и креплением под диски - перевертышем), ну и конечно в топталках
Объясните мне все-таки - в чем прикол контактов? У меня просто фантазии не хватает зачем на нашей водохранке в 30-градусный мороз нужна "эффективность педалирования"
А то, что в контактах можно кататься и не падать я себе уже давно доказал, поэтому могу позволить себе такую роскошь, как катание в топталках не испытывая стыда перед виртуозами владения техникой езды в контактных педалях. Вот то, что на платформе нога стоит устойчивее и это здорово облегчает управление велосипедом на скользких и сыпучих покрытиях - это, по-моему, большой плюс для истинного фаната езды на фатбайке
Можно было бы, конечно, приобрести контакты с рамкой или платформой для зимы (летом я прекрасно обхожусь педальками M540 на все случаи жизни), но пусть мне хоть кто-нибудь пояснит за что же надо выкладывать немалые деньги, если непонятно, какие преимущества в зимних условиях дает пристегивание ноги к педали в случае езды на фатбайке?
![]()
Последний раз редактировалось zmey70; 19.09.2012 в 17:48.
A.N., я натырил континенталевских автомобильных разных на ММАСе))) Только процедура засверливания не радует
Вообщем поправлюсь...тупанул не по-децки.Змею респектище очередной за подсказ.Думаю вал в понедельник сварю из 2 половинок.Должно выдержать.Не выдержит-к токарю за целой осью задорого.
По поводу контактов:на них просто эффективнее расходуется энергия что зимой что летом.Можно больше проезжать километров и с меньшим уроном для здоровья.
Рывки при езде по сугробу у тебя просто адовы а стояли контакты ты бы ехал на своих батонах по рельсам...ровненько,подобра в передачу нужную как гусеничный трактор на пониженной тяге-век свободы не видать.
пыспыс:Поставил,пользуясь случаем на 65мм wiennman-ы ендоморф спереди.Колоссаль,но зазоров не хватает-89мм.Уперлось,не хватает по 5 мм с каждой стороны,правда до короны покрышка не достала.На газзиках 78 и зазор.Пичалька.Как было бы славненько поставить бескамерно на Wiennman.
Последний раз редактировалось Коляскин; 19.09.2012 в 18:13.
Нет у меня абсолютно никакого смещения. Перья в районе подседельной трубы у Пагса абсолютно симметричные - я по ним даже колесо выставляю. Смещение 17,5 мм имеет место только в районе задних дропаутов.
У меня зимой ограничение с проезжаемым без ущерба для здоровья расстоянием связано не техникой вращения педалей, а со световым днем и с температурным режимом. Рывки при езде как раз демонстрируют равномерность усилий, прилагаемых при педалировании на очень неровном покрытии, которое скрыто под слоем свеженамеренного снега. Если бы кто-то ехал там в контактах, то его езда выглядела бы точно также. Другое дело, что кроме меня там почему-то в принципе смогло поехать два-три человека, да и те почему-то все время зимой катаются, как и я, в топталках. Но ведь не надо забывать, что я сам-то за год проезжаю в контактах не меньше 8-9 тыс. км. и поэтому могу представить как бы это выглядело с контактами. Приходилось не раз наблюдать на совместных покатушках зимой, как в таком снегу человек, если заваливается, то так забавно барахтается из-за того, что не может даже выстегнуться без посторонней помощи из контактов. Зачем такой цирк нужен? А если в промоину провалишься с этими контактами? На эпитафии потом напишут: "Он берег драгоценное здоровье, катаясь в контактах, но это здоровье ему так и не пригодилось!"
Последний раз редактировалось zmey70; 19.09.2012 в 18:23.
не тупи, перья отходят от стакана совершенно симметрично. Нет никакого адового смещения. Оффсет начинается после шатунов.
а почему "конечно" то? Я немного раньше написал - лично мне на топталках зимой тупо холодно. Первые зимние выезды были именно в топталках и обычных зимних ботинках, так ступня промерзала сквозь подошву, потому что топталка - это радиатор. Купил MW80, вкрутил контакты - и всё шоколадно, площадь контакта с холодной железякой минимальна. И я увереннее себя чувствую именно на контактах, зная, что нога никуда не денется.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Я там уже свой затуп исправил...все не могу привыкнуть что на пагсле все по-другому,обманчиво.
На видео просто если бы поверхность льда была ровной,что я предположил,то ехал ты ты ровно в контактах,как по рельсам а ежели там бугры-тогда другое дело хотя один хрен педаляж был бы ровнее...намного.
Есть такое дело
Так с этим я же не спорю. Конечно, в контактах и ровнее, и надежнее и даже полезнее для суставов, но если есть какие-то причины использовать топталки в определенных условиях, то почему бы не покататься на них, хотя бы в порядке выполнения технического упражнения. Я когда еще лыжами занимался, то мне как-то тренер говорил, что правильная техника должна быть вариативной. Применительно к велосипеду это обозначает, что надо уметь пользоваться разными приемами вращения педалей, использовать разные группировки, а не провозгласить, что каденс 100 и идеально круговое вращение - это непреложная истина и молиться на нее. Достаточно посмотреть видеозапись Олимпийской гонки в Лондоне - там как только мужики ни едут. И раком и боком... я там на второй половине гонки почти не видел никого, кто вообще сидел в седле на подъемах - все ломили стоя. А ведь на тренировках они наверняка в основном катаются только в контактах и только с "правильной" техникой.
Все-таки немного странная причина выбора контактов для зимних ботинок. Профессиональные треккинговые кроссовки с температурой комфорта до - 40 стоят дешевле чем контакты+зимние велоботинки. У меня обычно наоборот - до наступления сильных холодов используются те же MW80
... а с наступление морозов ниже -25 градусов (на этой фотографии -34 градуса!!!) я использую армейские берцы с шерстяными носками
![]()
Последний раз редактировалось zmey70; 19.09.2012 в 18:42.
Я в -25 катал по мещерке в самых топовых шиманах,купленых на размер больше обычного, в двух полушерстяных носках за 70р...чувствовал себя крайне комфортно.
По поводу езды стоя:как правило, ты правильно заметил ,гонцы,те кто мог,кому позволяло здоровье валили именно вторую половину гонки стоя а первую банально берегуться,экономят силы заезжая сидя.У нас есть "суицид" в Крыле-длинный,почти равномерный по набору подьем но в конце есть заметный только ногами резкий подьем метров 30.Чисто психологически его лучше всего заехать очень быстро,проламывая передачу,стоя чем тошнить его сидя и дольше.Но такой вариант ,как правило используют если есть силы ибо пульсяка скачет при этом адово.Сразу по окончании суицида продвинутые гонцы,как и в лыжах,ускоряются на полочке,не садясь,до спуска и там отдыхают.Лошпеды там обходятся пачками но до этого куска еще надо умудриться доехать сидя.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)