1. гемморой лучше предупредить чем лечить... дешевые каретки уимирают мучительно быстро при этом зачастуя уродуют раму (люфтящая система выгрызает металл на пере) + на дешевых байках стоят регулируемые каретки поганого качества, имеющие тенденцию к постоянно проявляющемуся микролюфту, с которым никогда не получите того мягкого и плавного кручения как на картриджах.
2. даже не сомневайтесь
5. триггеры - это манетка (манетка это элемент управления системой переключения передач, расположенный на руле) с двумя курками - натягивая один вы повышаете момент, спуская второй вы повышаете скорость.
твистеры - это манетки так кразать крутильного типа, их почему то называют мотоциклетного типа - когда крутишь рукоятку на себя или от себя, при этом тросик подтягивается или наоборос ослабляется...
6. ну если прикольность заключается в ощущениях стука и неуправляемости в следствии чрезвычайной эластичности общей конструкции то тогда - да! кроме этого все без исключения дешевые аммо. вилки, заметно тяжелее своих жестких собратьев, при меньшей прочности.
если нужен байк шли все личку![]()