При прочих равных для России 26-е колеса более пригодны для юзания, если уж сравнивать с большими. С нашими "дорогами" все преимущества найнеров идут лесом.
 
 
				При прочих равных для России 26-е колеса более пригодны для юзания, если уж сравнивать с большими. С нашими "дорогами" все преимущества найнеров идут лесом.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Дахон каденца,сцуко,сломался:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2633545
там ближе к концу сообщения.
Отдал заваривать.
 
 
				Насыщенная у вас там тема!Всего несколько страниц,а уже столько событий !Не знаю,как отреагирует "чейн",но здесь есть обнадеживающие примеры того,когда на подобные обращения пользвателей непосредственно производителям("Шульц" и "Бромптон") ,последние, высылали первым все новое( раму и задний треугольник),не требуя ,при этом,даже,отослать им сломанное взамен.
Все к лучшему!
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Заварили мне раму.
Сегодня ездил через всю Москву в час пик забирать её.
Можно сказать не раму,а вел без колёс,с крыльями полноразмерными.
В сложенном виде очень даже нормально!
Каждый день конечно не повозишь,но с утреца на электричку вполне добраться.
 
 
				Ну вот, теперь у меня есть складничок - трайк Forward Enigma 163.
Осталось назад лавочку для детей приделать...
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				СТАРПЁР, мои поздравления
народ, кто знает, что это за аппараты?
 
 
				Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)