Двигал в разные положения.Всё одинаково.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:11 ----------
Вот: мануальчик.
Говорят,при высыхании смазки возможен шум.
Советуют жиденьким смазать.
Там делов на полчаса максимум,не торопясь.
А сколько она на складе валялась?Вел то распродажный,позапрошлого года.
И то и другое лишь куски разного металла,обработанные с разным качеством.
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------
Для смазки нужна ну совсем небольшая разборка.
Глубже не полезу,незачем.
---------- Добавлено 11.09.2012 в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение 10.09.2012 было в 21:21 ----------
С утреца по быстренькому разобрал и смазал планетарку.
Дело оказалось лёгкое и быстрое.
Масло использовал трансмиссионное MANNOL 80W-90.
Налил его в обрезанную полторашку,туда как раз весь механизм помещается.
Белая смазка,как не раз писали,вся разбежалась по закоулкам.
Протёр снаружи механизм и окунул его в масло.
Подержал минут пять,и не давая стечь маслу запихнул в корпус.
Всё,смазка окончена.
На ходу стало просто отлично,очень мягкие переключения.
Особо чувствуется если переключаешься не прекращая педалировать,
а лишь ослабляя нажим.
Бряканье собачек почти исчезло,слышно еле-еле и только если специально заострять внимание.
Это когда назад педали крутишь.
При движении вперёд тишина.
В общем процедура настолько проста,что со смазками можно экспериментировать хоть раз в неделю.
---------- Добавлено 13.09.2012 в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение 11.09.2012 было в 13:11 ----------
Как оказалось,зря не дал стечь.
Многовато получилось.
Немного лишнего масла вытекло со стороны тормозного диска.
Пришлось отмывать.
---------- Добавлено 15.09.2012 в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение 13.09.2012 было в 07:42 ----------
Продолжаю дальше мучить планетарку.
Жидкая смазка меня не устроила из-за появившегося рокота при движении накатом.
Будто шестерни болтаться начинают.
Так же появились какие то неприятные рывки при спокойной езде,
под нагрузкой всё нормально.
Решил испытать консистентную смазку.
От души намазал Mobilith SHC 100.
Опять же переборщил.
Передачи перестали включаться почти все.
Привычно вытащил потроха,разобрал.
Решил применить комбинированную смазку.
Управляющую часть промыл от густой смазки,окунул
в трансмиссионку.Сами планетарные ряды оставил в густой смазке.
Собрал,прокатился.
Проскальзывают 1я и 5я передачи.
Вечерком снова мучить буду.Наверно опять масла многовато.
---------- Добавлено 16.09.2012 в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение 15.09.2012 было в 15:24 ----------
Разобрался со втулкой наконец то.
На обгонной муфте 1-5 передачи соскочила пружинка и она перестала передавать момент на корпус втулки.
Теперь всё работает отлично,и переключения чёткие,и при движении всё тихо и мягко.
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------
Нда,велосипед продолжает удивлять.
Совсем недолго наслаждался прекрасной работой планетарки,
как меня настигла новая беда.
Обратил внимание на скрип во время движения.
Оказалось,лопнула подседельная труба![]()
![]()
Обидно,велосипеду всего ничего,а уже такая засада.
Стал разбираться,оказалось виновен чудо-подседельный штырь со встроенным насосом.
Последние несколько сантиметров имеют меньший диаметр,чем основной шток.
И,получается,в работе совсем не участвуют.
Хоть и выдвинул его строго по ограничительной риске,
фактически опирался он на совсем небольшой участок трубы
Вот ведь дер..мо,обратил бы пораньше внимание,так купил бы нормальный шток на 400 мм.
Завтра поеду вот сюда,буду заваривать.
Заодно пусть усилит хорошенько(на внешний вид плевать)
И куплю штырь хороший,длинный.
Последний раз редактировалось mykola07; 16.09.2012 в 13:42.
Мда.... а на сколько сантиметров штырь был заглублен в раму рабочей поверхностью?
Заглублён штырь был на 14,5 см.
Из них нерабочими оказались 6 см.
Получилось всего 8,5 см рабочий участок.
А раму сегодня вечером отвёз мастеру.
Через день-два будет готова.
Так,погодите. А штырь шёл в стоке такой? Надо было на Цепь отписать по поводу такой фигни.
Я как раз стоковый штырь и описывал.
Общая длина 400,но последние 60 мм имеют диаметр 30,9 вместо 31,6.
В итоге получаем 340 мм.
А метки для максимального выдвижения штыря стоят как на обычном вроде как.
---------- Добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:25 ----------
И ещё,вырез для затяжки хомутом почему то расположен спереди трубы.
Обычно ведь сзади он находится?
Ну тогда явно надо было на Чейн наезжать за такую фигню,а не нести варить.
И всю осень без велосипеда остаться?
Они попросят к ним прислать и т.д.
Пусть лучше нормально проварит,
развернёт прорезь для зажимания хомута назад,
косынки усиливающие сделает.
И буду спокойненько ездить на усиленной конструкции.
Да уж. Дорогущий и понтовый дахон и такой косяк с подсиделом
С уважением, Андрей
Взял да написал на Чейн,фоток приложил с пояснениями.
Погляжу,чего ответят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)