Приходится до работы катать на велосипеде, по ~20 км. за день, чаще по плохой погоде, в т.ч. и зимой.
К концу недели байк весь грязный, требует мелкого ремонта, чистки, мазки и т.п.
Хочется - в пятницу выспавшись, в субботу утречком спокойно выруливать на втором веле за город и оставаться там как можно дольше.
Имеет ли смысл данная тактика или чем больше байков - тем боьше возни?
Присматриваюсь к 2-х подвесу, бюджет - 50 т.р. Есть вполне устраивающий меня KHS alite 3000'06 ... вот думаю, либо раздербанивать его на запчасти, а остаток продать, либо же имеет смысл оставить его как "рабочую лошадку". Хочется 2-й выриант, кажется что если один байк эксплуатировать заведомо на износ, а на втором кататься поменьше, в более мягких условиях, исключительно для удовольствия, то при минимальных затратах времени на обслуживание/ремонт всегда будет на чем покататься.
Хотя за неделю получается 100 км лишних - стоит ли ради них заводить 2-й вел?
Заранее спасибо![]()