Колеса:
Втулки Револвер, 32 спицы, спицы ДТ-свис средние. Обода ДТ-свив FR610. Резина Швальба МАрафон Екстрим ДД 2,25"
Все остальное в принципе готов поменять. А колесики уж больно нравятся своей неубиваемостью...
Туризм высоких категорий это горные перевалы, в том числе со снегом до пуза, где велик надо перетаскивать, и спуск с того же перевала, по южному склону по рулсам ручьев, камням, деревьям и прочее. Все это с весом на багажнике порядке 15 кг. Езда везде где хватает сил ехать. И по местам которые дорогами никогда не были, например старые морены... т.е. переваливаясь по камням проковылять можно. Ну и по асфальту тоже поездки 

Требования самые противоречивые. 
Надежность, накатистость (на асфальте), легкий даунхил (спуск по сыпухе или каменистому склону не более 25 градусов уклоном, без прыжков, но по кочкам. Т.е. вел должен выдерживать достаточно хорошие ударные нагрузки. Ну а вес... порой и таскать приходится, вот тут вот и хочется меньше веса 

Поменять колосе былобы можно, еслиб была уверенность что экономия 100г не скажется на их надежности.