Облегчательный апгрейд велосипеда для туризма. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Облегчательный апгрейд велосипеда для туризма.

  1. #21

    По умолчанию

    Rakot,

    рискну предложить... не берите велосипеды вообще, ТАМ (на фото) без них гораздо легче

    я даже не думал что люди таким занимаются, я понимаю Суворов через Альпы армию вел, ну деваться было некуда... но переть на себе велосипед это как с байдарками в тайгу...

    а если по делу, то вам уже написали все правильно, больше всего с вилки можно скинуть, хотя это сразу пачка денег, колеса вы не хотите трогать (по сути те же деньги что и вилка), тогда кассету поменять это 500 грамм если не ошибаюсь, ну а все остальное будет скидывать в разы меньше, ну кроме рамы конечно

  2. #22

    По умолчанию

    палки шмольке, седло AX-Lightness, колеса enve, тормоза R1, роторы скраб, педали кренки 11! вроде все, что вам нужно, перечислил. в 8 кг уложитесь, полагаю))

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    Rakot,

    рискну предложить... не берите велосипеды вообще, ТАМ (на фото) без них гораздо легче

    я даже не думал что люди таким занимаются, я понимаю Суворов через Альпы армию вел, ну деваться было некуда... но переть на себе велосипед это как с байдарками в тайгу...

    а если по делу, то вам уже написали все правильно, больше всего с вилки можно скинуть, хотя это сразу пачка денег, колеса вы не хотите трогать (по сути те же деньги что и вилка), тогда кассету поменять это 500 грамм если не ошибаюсь, ну а все остальное будет скидывать в разы меньше, ну кроме рамы конечно
    Понимаю что легче, но... мы легких путей и не ищем )



    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    палки шмольке, седло AX-Lightness, колеса enve, тормоза R1, роторы скраб, педали кренки 11! вроде все, что вам нужно, перечислил. в 8 кг уложитесь, полагаю))
    Спасибо. Попробую пролезть по инет-магазам, прикинуть с чего начать и чем это светит.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
    Хочу согнать его вес примерно до 10 кг. Возможно и меньше. Но без радикального ущерба надежности и прочности.
    подрочил, спасибо

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------

    а по теме.. почитайте bike4u.ru - тема легкого туризма раскрыта Клеткой over 10 лет назад. Если, конечно, веломанцы читать обучены

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
    Реально ли снизить вес велосипеда до 10 кг?
    конечно реально, бери шоссер, его легче на спине в походах таскать

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение

    а по теме.. почитайте bike4u.ru - тема легкого туризма раскрыта Клеткой over 10 лет назад. Если, конечно, веломанцы читать обучены
    Читать то, хоть и по слогам кое-как могем, а вот с поиском проблемы. Может ссылочкой поделишся?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rakot Посмотреть сообщение
    Колеса:
    Втулки Револвер, 32 спицы, спицы ДТ-свис средние. Обода ДТ-свив FR610. Резина Швальба МАрафон Екстрим ДД 2,25"
    Все остальное в принципе готов поменять. А колесики уж больно нравятся своей неубиваемостью...
    Туризм высоких категорий это горные перевалы, в том числе со снегом до пуза, где велик надо перетаскивать, и спуск с того же перевала, по южному склону по рулсам ручьев, камням, деревьям и прочее. Все это с весом на багажнике порядке 15 кг. Езда везде где хватает сил ехать. И по местам которые дорогами никогда не были, например старые морены... т.е. переваливаясь по камням проковылять можно. Ну и по асфальту тоже поездки
    Требования самые противоречивые.
    Надежность, накатистость (на асфальте), легкий даунхил (спуск по сыпухе или каменистому склону не более 25 градусов уклоном, без прыжков, но по кочкам. Т.е. вел должен выдерживать достаточно хорошие ударные нагрузки. Ну а вес... порой и таскать приходится, вот тут вот и хочется меньше веса
    Поменять колосе былобы можно, еслиб была уверенность что экономия 100г не скажется на их надежности.
    Все правильно Вы написали. Ничего конкретного не посоветую , но если вы довольны колесами, то их менять не советую, особенно заднее.

    ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Инфенеон Посмотреть сообщение
    Rakot,

    рискну предложить... не берите велосипеды вообще, ТАМ (на фото) без них гораздо легче

    я даже не думал что люди таким занимаются, я понимаю Суворов через Альпы армию вел, ну деваться было некуда... но переть на себе велосипед это как с байдарками в тайгу...
    Ну оно не везде же так как на фото. Это или перевал, самый верхий участок седла между двумя гоорами, или последствия неожиданного снегопада. Большая же часть пути проходится на колесах, в том числе часть по хорошему асфальту под горку.... Но чем выше категория, тем больше участков как на фото, как запланированных так и неожиданных.
    Но по мне так это гораздо интереснее чем ездить кругами по искуственным холмикам и трамплинам.

    А пронос байдарок по тайге тоже не редкость.

  8. #28

    По умолчанию

    MEHANIK, http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=32 (я, конечно, знаю где искать - в 3 клика мышью с главной)

  9. #29

    По умолчанию

    Меньше 10 кг - это Клетка погорячился, не представляю как на стандартных компонентах собрать с необходимым для туризма запасом надежности.
    Вы не указали свой вес, если считать что он средний или меньше, 11,5 - 12 кг реально. С апгрейдом рамы можно и 11. Вилка - сид (120 или разогнанный), колеса - ДТ240с, ДТ комп/СапимРейс, Мавик хм719/ DT500, покрышки по вкусу не тяжелее 550 гр, камеры ультралайт, трансмиссия слх, педали уровня XT, лайтовые палки по вкусу (руль и подседел до 200). То есть менять все, кроме рамы, заднего переключателя, выноса, тормозов и седла/зажима/грипс.
    Я бы прикинул любой элемент апгрейда в пересчете доллар за грамм. Обычно лидируют камеры, покрышки, грипсы, педали. Потом палки. Остается самое дорогое - вилка, колеса, рама, система/кассета. Есть мелочевка (рулевая, роторы, зажим), но много не скинешь (50-80 гр) и экономически не так уж и выгодно.
    Я бы сказал что в районе 40-50К (в иностранных инетмагазинах). Есть ли смысл таких затрат? Вопрос риторический.

    ЗЫ Вы по адресу обратились. Я рекомендовал бы ежедневно читать этот форум не менее часа, темы мой велосипед, шаги по облегчению - и если такая сумма когда-то и казалась чрезмерной, после таких упражнений, потратить ее станет просто необходимо)
    Последний раз редактировалось DrOff; 11.09.2012 в 00:53.

  10. #30

    По умолчанию

    Мне сдается, что ободья фр весом в 610 грамм можно без ущерба убрать. Да вон тот же флоу. так экономится 100 грамм с колеса. Вместо легендарной "мериданикатит" берем классический туристический куб лтд. Или кадейл ф4 с помойки барахолки. Тут экономим еще 300 грамм. Вилку уже помянули. Тут какой-то человек рекомендовал экономить на резине, но я бы этого не советовал. Толстая уст бескамерка - выбор туриста. Если на этом результатом не удовлетвориться - то далее по списку спутника. А вообще для туристического велика 12.5 кг - оптимум - меньше уже ненадежно.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Ну и да - это будет новый вел. Можно найти подобный уже целиком.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:56
  3. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  4. статья по выбору велосипеда для ребёнка
    от ESN в разделе Велосемейники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 10:47
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33