когда говорят "кевларовые покрышки", имеют в виду разное.
1.Есть покрыхи, в состав которых одним из слоев входит кевлар. Это увеличивает прочность к истиранию. А иногда делается как усиление от проколов. Или усиление от боковых порезов.
2.Есть покрыхи, где кевларовый борт (борода) заменяет стальной бортировочный шнур. Они называются "фолдинговые". Их достоинства:
- легче (нет стального шнура)
- когда борода гниет, вылезает стальной корд (вот как у тебя щас) и колет камеру. С фолдингом это исключено.
- их можно довольно компактно сложить и взять как запаску (в поход, например)
Их недостаток - дороже в 2-3 раза.
Приличные фирмы свою резину выпускают в 2-х версиях - фолдинг и на стальном шнуре.
В зависимости от задач катания ты выбираешь модель покрышек, а потом выбираешь версию - фолдинг или нет.