Замена Avalanche 1.0 2009. Ещё быстрее ) - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 45 ПерваяПервая ... 2345691434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 442

Тема: Замена Avalanche 1.0 2009. Ещё быстрее )

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Чем их рама будет накатистей Заскара? Геометрия хорошая, но цена/навеска! (
    Куб реально коротковат, тут я согласен. Кона рулит? )

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------


    Да, будет. Я написал, что рулит. Трек, джайнт. Почему - вопрос теоретический. Про Кону не знаю. Проверить не сложно. Длина выбирается исходя из личных предпочтений и анатомии.

  2. #32
    Веломаньяк! Аватар для commuter
    Байк
    Все двухколесные: Mercedes automatic bike, кардан, шоссер, фикс, титан, планетарки, брукс...
    Адрес
    МО
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Просто когда на Аваланче я разгоняюсь больше 30 км/ч, сопротивление воздуха начинает ощущатся. При этом ездить на шоссере в позе эмбриона мне тоже не интересно.
    Гибрид, с его весом и размером колеса имеет весьма нелучшую динамику разгона. Разгон мне нужен.
    А на другом велосипеде другой воздух вокруг вас будет, не такой плотный, по легче? А вот сопротивление качения и аэродинамические потери, что при скоростях выше 35км/ч ((раз вам нужна средняя 35, то крейсерская 40-45+ должна быть)) на шоссере "в позе эмбриона" и даже на гибриде будут значительно - на 5-15% (от прокладки зависит) меньше, чем на MTB

    ---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Асфальт 70 %, грунтовые дорожки 30 %
    Где здесь крутые горы и бездорожье?

  3. #33
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirock Посмотреть сообщение
    по нормальному асфальту и на сликах
    чего здесь этакого?
    так я и говорю - если держишь - беги в свою федерацию велоспорта, оформляйся и гоняй профессионально. России нужны сильные люди.
    25км за 33 минуты - это как раз мастер спорта.

  4. #34
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Anka888
    Байк
    yamaha ybr125
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Про Кону. У меня такая. Более старая модель, но за несколько лет геометрия не поменялась.
    Идеальна для КК марафонов легкой/средней техничности. На асфальте на полусликах- для байка очень хороша, по сравнению с аваланчем казалась ракетой. Я проехала на ней шоссейную разделку 10 км за 17.40, что для байка не так уж плохо.
    Но потом я попробовала прокатиться на шоссере, и поняла, что надо использовать велосипеды по назначению.
    Для шоссе-шоссер, для крутых гор и бездорожья- байк, для "асфальт 70%, грунтовые дорожки 30%" - гибрид.

  5. #35
    Веломаньяк! Аватар для commuter
    Байк
    Все двухколесные: Mercedes automatic bike, кардан, шоссер, фикс, титан, планетарки, брукс...
    Адрес
    МО
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anka888 Посмотреть сообщение
    Для шоссе-шоссер, для крутых гор и бездорожья- байк, для "асфальт 70%, грунтовые дорожки 30%" - гибрид.
    +100. О чем и речь! Но ведь учиться на чужом опыте это так неинтересно, скучно и дешево

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    вас цена устраивает?
    Планетарка дешевле же.
    На сколько я знаю, планетарка дороже. И ещё я где-то читал, что у неё КПД меньше, чем у обычного переклюка.

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от commuter Посмотреть сообщение
    А на другом велосипеде другой воздух вокруг вас будет, не такой плотный, по легче? А вот сопротивление качения и аэродинамические потери, что при скоростях выше 35км/ч ((раз вам нужна средняя 35, то крейсерская 40-45+ должна быть)) на шоссере "в позе эмбриона" и даже на гибриде будут значительно - на 5-15% (от прокладки зависит) меньше, чем на MTB
    Цыфры- это хорошо!
    Но из-за 15% я тип велосипеда не буду менять. Мне МТВ больше нравится, хотя бы внешне. Буду считать это издержками.
    Гибрид- мне не нравится совершенно. Я даже МТВ найнер отмёл в сторону (кстати разница в скорости 26" и 29" всего пара-тройка процентов по пересечёнке). Шоссер внешне нравится, но что я с ним в парке делать буду? А если захочу неспеша покататься? Мне на Аваланче- то уже не в кайф со своими знакомыми рассекать. Все дохлые какие-то.

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Блин, пришёл на сайт услышать мнения, что Zaskar мне в качестве гоночного МТВ подойдёт, пока тёр, последний Zaskar в Триале по вкусной цене уже забрали )
    Всё! Теперь остаюсь до выяснения правды. Трек, Гиант, Кона или, или... (

    ---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

    Насчёт катит/не катит. Покупал тут жене друга в подарок складной Outlep One, 20" колёса. Появилась возможность попробывать, прокатиться. И что? Катит! Правда лучше по ровному асфальту и где-то до 25 км/ч., но зато как! С места рвёт! Промо подшипники крутятся на ура. Если крутануть поднятое колесо, оно раз шесть ещё туда-сюда качается, при том что 20"! )

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:54 ----------

    Ладно. Пойду на Аваланче назад Tioga City Sliker поставлю, руль ниже опущу и воздуха побольше задую.
    Быстро определиться с заменой теперь не выйдет, похоже. )

  7. #37
    Веломаньяк! Аватар для commuter
    Байк
    Все двухколесные: Mercedes automatic bike, кардан, шоссер, фикс, титан, планетарки, брукс...
    Адрес
    МО
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    руль ниже опущу
    В позе эмбриона будешь ездить?

  8. #38

    По умолчанию

    Нет. Чуть пригнувшись)

  9. #39

    По умолчанию

    чтобы ещё больше затруднить выбор скажу. В Москве практически неосталось бардюров по ходу пути-их все срезали для инвалидов калясочников. можно прыгать конечно там где нет съездов, но зачем?)

  10. #40
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, планетарка дороже.
    Чем XT?
    Не, ну при первой покупке да, может и дороже, но за счёт расходов в конечном итоге этот XT обойдётся даже дороже Рохлоффа.
    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    И ещё я где-то читал, что у неё КПД меньше, чем у обычного переклюка.
    Ага, 28" с планетаркой по накату как раз как 26" с классикой будет. Но при этом с возможность резкого разгона после каждого внезапного торможения.
    Цитата Сообщение от REZAK Посмотреть сообщение
    Но из-за 15% я тип велосипеда не буду менять.
    Это дохрена - 15%.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам GT Avalanche 2.0 (2009) XL (новый)
    от Avel2000 в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:08
  2. GT Avalanche 2.0 (2009) vs Felt Q500
    от Sheva7 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 09:45
  3. покупать хардтейл GT Avalanche 1.0 (2009)?
    от qwertyummartin04 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 13:59
  4. Gt avalanche 2.0 2009
    от zDan9Iz в разделе Мои два колеса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 20:41
  5. Продаю GT Avalanche 2.0 2009 V-brake (СПб)
    от iamx в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 17:24