я на урале живу и катаю в горах .. способность вела с грузом преодолеть дропчик в 50см и забраться на 25-30см ступеньку - это возможность прохождения горной тропинки в седле .. пешком по горам тож занятие увлекательное , но тогда смысл с собой велосипед брать ? для стиральной доски в сто км достаточно на региде поставить покрышки шириной 2.4" с давлением в 2.5 атмосфер .. если при этом еще колеса будут дюймов 28" или 29" - то вовсе гуд .. и огород с подвесками городить вовсе ни к чему..
не забыла , читали не внимательно .. это были не рассуждения , а пример из практики ..
зачем пробовать да еще виртуально ?))).. как бы с 2005г этим занимаюсь по мере необходимости .. ))..
еще раз повторяю для невнимательных .. нагрузка ОДНА И ТАЖЕ .. собственный вес + 6 кг груза ..
берем груз в рюкзак , садимся на седло , настройкой аморта выставляем сэг 30% ..
вывешиваемся за седло (над багажником стоя на педалях) - сэг практически без изменений
садимся на багажник - аморт ложиться на отбойник
выставляем сэг сидя на багажнике ..
садимся в седло - получаем абсолютно не реагирующую на неровности заднюю подвеску ..
этот опыт показывает , что груз при расположении на консольнике нагружает заднюю подвеску сильнее , чем при расположении на седле , так как консольник изменяет соотношение рычага нагрузки по отношению к рычагу упора .. вот картиночка с примером кинематики задней подвески ..
дорисуйте консольный багажник и сами подсчитайте - во сколько раз возрастает нагрузка на амортизатор от одного и того же веса в разных положениях на багажнике относительно подседельной трубы ? результат вам многое объяснит ..
буржуи придумали шикарный выход.. - интегрированный в раму багажник
![]()




Ответить с цитированием