радуйся.
ну а ещё проверь спицы заднего колеса.
andvin, современные рамы делаются с таким расчётом, чтоб её поперёк не скручивало от усилия педалирования, но при этом чтоб она была податливая по вертикали.
податливая по вертикали рама не только бережёт твою жёпу, но и позволяет на расколбасе быстрее ехать.
но от земли до жёпы у тебя аж целых 5 компонентов, каждый из которых влияет на жёсткость.
размер и давление в покрыхах
колесо
рама
подседел
ну и само седло
если спицы не ослаблены, то колёса по вертикали все более менее жёсткие и так просто этот эффект не ощутишь, в отличии от боковой жёсткости колёс.
а вот подседел, особенно торчащий сколь либо заметно из рамы, может вносить очень большой вклад сам по себе.
обычно это одна из причин воткнуть суперлёгкий карбоновый подседел, чтоб помягче стало.
про седло и давление в покрыхах всё и так очевидно.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
ну и 90кг - таки солидный вес, чтоб уже проминать некоторые компоненты до заметного.
---------- Добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------
карбон при желании можно сделать жёстче алю во сто крат, но тут скорее работает именно рама - туристические и шоссейные рамы используют куда более тонкие перья, чем мтб. обычно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)