Фэтбайк клуб - Страница 531
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #5301
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Коляскин, ржавеют
    Тыж механик - разбирал чай поди чашки Шимано холл2 и видел, как они устроены.
    Представь, что пром закрыт лишь одной пластмасской
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=39505
    И внутри вставки между чашками
    http://www.chainreactioncycles.com/B...CategoryID=119
    тоже нет.
    Вся вода снаружи и изнутри (что течет по подседельнику в раму) без особого труда достигает промы в каретке
    Вот и вторая печалька в уникальности пока что единственной системы для фэтбайка с шинами 4,7" с претензией на полную трансмиссию - т.е. с двумя ведущими типа 22/36
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #5302
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,090
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Вот и вторая печалька в уникальности пока что единственной системы для фэтбайка с шинами 4,7" с претензией на полную трансмиссию
    ось стандартного диаметра, в чём проблема поставить любые другие чашки с любыми подшипниками по вкусу ? Сколхозив вставку...мм..из чего угодно, хоть из садового шланга ?
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #5303
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    ось стандартного диаметра, в чём проблема поставить любые другие чашки с любыми подшипниками по вкусу ? Сколхозив вставку...мм..из чего угодно, хоть из садового шланга ?
    Есть каретки на со вставкой на 100 не вижу проблем Служат как обычные.
    Да я не вижу, пока, смысла менять шило на мыло, в смысле лунохода... Хотелось обода пошире, но эту зиму поезжу на 4"
    to Dusty материал волей неволей накладывает на раму свои особенности: по прежнему есть приверженцы высококачественной паянной стали или тот же гидроформинг алюминия, а про карбон так и вовсе молчу… у меня шоссер: интегрированный подсидел, интегрированная каретка, конусный шток вилки интегрированные в вилку вибрейки и всего лишь для того, чтоб рациональнее использовать свойства карбона, а не копировать классику
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #5304

    По умолчанию

    С халловтеком я начал париться еще не будучи механиком ...и не дай бог еще раз им быть.Я вообще пришел к выводу что халловтек только для гонок необходим....там жесткость чувствуется а в турызьме только квадрат.15 сентября должен выйти из отпуска токарь-буду колхозить/вытачивать вал под квадрат 100*145.Шатуны,паук-только Мидллберн.

  5. #5305
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    у меня шоссер: интегрированный подсидел, интегрированная каретка, конусный шток вилки интегрированные в вилку вибрейки и всего лишь для того, чтоб рациональнее использовать свойства карбона, а не копировать классику
    Заметь, форма рамы у него все же классическая. Да, с аэродинамическими наплывами (наверное. Не знаю, какой именно у тебя шоссер), но все равно 2 треугольника, без каких-то дополнительных распорочек и трубочек. Хотя их из карбона вполне можно сделать, проблем нет. Если б это давало какие-то бонусы - так бы и сделали. Я об этом.

  6. #5306
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,090
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Только что пришла мысль, что в стремлении срубить побольше бабла на нестандартных железках ( цены на 135 мм передние и 170мм задние все видели, надеюсь ? ) , они вот сейчас родят ( родили уже титановую ) раму под 185ю втулку и саму втулку... А затем кого-нибудь осенит и он запилит 150мм обода под бфл и оффсетную раму под 170ю втулку... и системку с внешними чашками под 125мм каретку...
    Последний раз редактировалось Nameless; 30.08.2012 в 05:49.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  7. #5307
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от No IS Посмотреть сообщение
    У нас тут дожди пошли, но луноходинг продолжается.
    Зафиксировал "дождливое" впечатление от покатушки
    http://youtu.be/p-zdbG4mQ7Y
    У вас получаются замечательные видео Когда я нахожусь в городе, то городская грязь вызывает у меня брезгливость, а вот у себя на Трудном я дождливой погоде даже больше рад, чем душной жаре. Кроме того, на Олхинском плоскогорье в дождь скорее мокро, чем грязно, потому что все дорожки и склоны в основном каменистые.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Нет, не можно. Ну, либо весить это все будет сильно больше.
    Опять скорее вопрос, чем ответ. Насколько сильнее? Насколько нецелесобразность увеличения веса пересиливается целесообразность увеличения жесткости? Вот, например, дисковые шоссейные колеса для гонок с раздельным стартом тоже, пожалуй, сложно сделать легче, чем спицевые колеса на тоненьких ободах, а ведь делают! Потому что аэродинамика оказывается важнее скоростной динамики. Ведь не секрет, что даже небольшой дополнительный изгиб одной из основных труб рамы или изменение угла ее наклона на пару градусов кардинально изменяет свойства рамы. То же можно сказать и про незначительную перемычку между трубами. Вот, опять же, зачем навариваюттакие аляпистые косынки на рамах для агрессивного катания? Ну сделали бы в нужных местах трубы потолще. Ан нет, варят некрасивые косынки, и все тут

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я затрудняюсь сказать, чем они руководствовались.
    С Richi Bikes в общем-то все понятно, а вот насчет Джефа Джонса вы не совсем правы. Его затейливые рамы можно заподозрить в чем угодно, но только не в маркетинговой "изюминке". Он сам пишет на своем сайте, что является фанатом конструирования рам и ставит в основу проектирования своих рам концепцию отказа от шарнирных элементов и классических видов подвески. Таким образом, по его собственной версии, в основе необычного вида его рам лежат именно инженерные решения, а не маркетинговые фантазии. Согласен, что решения эти носят необычный характер, но ведь и сама цель тоже необычная - создать велосипедный фреймсет безо всякой подвески, который будет по характеристикам максимально приближен к фреймсету классического короткоходного трейлового подвеса. Кстати, сам Джонс очень охотно общается на эту тему с любым энтузиастом, способным высказать интересные соображения по данной теме, а так же просто охотно отвечает на любые вопосы по поводу конструирования рам. Напишите ему письмо, если есть желание проверить это или выслушать его собственную точку зрения по поводу необычной конструкции его рам. Что касается маркетинга, то мне сразу вспоминается мое первое впечатление от посещения сайта Джефа Джонса: "Боже мой!!! неужели этому человеку удалось продать хоть одну из этих рам - ведь они так необычно выглядят и ПРОДАЮТСЯ ПО ТАКИМ НЕОБЫЧНЫМ ЦЕНАМ " Кстати, непопулярность рам со всякими там многочисленными изогнутыми трубами среди серийных производителей можно объяснить гораздо проще - наверняка такие рамы сложнее изготавливать в условиях крупного автоматизированного производства. Вот даже наш местный титановый бренд РАПИД до последнего соглашался гнуть трубы с большим "скрипом" - не удивительно, что у среднестатистического потребителя титановых рам в России сложился стойкий стереотип о "неправильности" конструкции титановой рамы с сильно изогнутыми трубами

    Между прочим, это Lynskey bikes

    Последний раз редактировалось zmey70; 30.08.2012 в 08:38.

  8. #5308
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,298
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    ось стандартного диаметра, в чём проблема поставить любые другие чашки с любыми подшипниками по вкусу ? Сколхозив вставку...мм..из чего угодно, хоть из садового шланга ?
    Обидно за фирму, выпустившую недоработанную весчь с претензией на нишевой продукт.
    Не в лом выточить, приятнее было бы увидеть продуманное готовое изделие.
    Напомню про маленький зазор между звездой х36 и шатуном - при нормально выставленным по зазору между рамкой и кончиками зубьев шестерни переднем переклюке цепь либо трет об рамку на 2х6 и далее, либо рамка уже задевает шатун (на 2х9 и то и другое без вариантов).
    Палки MW точились явно только под 44х32х22 с минимально возможным Q-фактором.
    Да и торсионная жесткость по ощущениям не очень.....

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А затем кого-нибудь осенит и он запилит ... оффсетную раму под 170ю втулку...
    Запилили
    Две штуки ужо

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    150мм обода под бфл
    А вот под 150 мм обод надо уже биг-биг-биг-фат ларри
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 30.08.2012 в 09:08.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #5309
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Обидно за фирму, выпустившую недоработанную весчь с претензией на нишевой продукт.
    блин о чём речь - стандартные оем чашкиесли нужно качество то вот

    http://raceface.com/components/botto...-type-team-dh/
    Последний раз редактировалось Loewa; 30.08.2012 в 10:22.
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #5310
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,090
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Запилили
    Две штуки ужо
    ох ёп... покаж.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    А вот под 150 мм обод надо уже биг-биг-биг-фат ларри
    ну их потом сделают, как увидят, что обода пошли в народ. Как было с луноходом - сначала пагсли и прочее на сотках, куда влазило, а уже затем луноход и бфл.


    Loewa, мне Smith жаловался на такую каретку, убил говорит. Чашки. Теперь только хоуп. У меня она тоже есть рейсфейс дх , лежит ждёт. Не думаю, что на фэте осилю ТАК долбануть её об камень.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы