kross level a7 или что выбрать на 30-35 тыс.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: kross level a7 или что выбрать на 30-35 тыс.

  1. #1

    По умолчанию kross level a7 или что выбрать на 30-35 тыс.

    ​

    выбираю байк для 2-3 дневных пвд, однодневных выездов в горы и т.п. (живу в Сочи) ,а также и езды по городу.
    бюджет 30-35. понравился kross level a7.
    http://www.krossvelo.ru/p-level_a7/
    кто что знает об этом бренде. что посоветуете

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВячеславС Посмотреть сообщение
    А почему не этот: http://bikes.sportiv.ru/p-kross_level_a8/
    пусть звучит не профессионально, но просто не нравится цвет. вообще у кого рамы лучше , у куба или кросса.

  4. #4

    По умолчанию

    я недавно тоже думал взять а7. оказалось, что некуда крепить багажник. в итоге заказал cube acid (по словам знающих людей компоненты схожи с а7) - стоимость ровно 30000. еще есть cube ltd, но он более агрессивный. говорят, что для походов не очень - стоимость ровно 35000

  5. #5

    По умолчанию

    ну и как acid ??? кстати тоже смотрю на лтд и лтд про , почему не очень для походов ??

  6. #6

    По умолчанию

    Еще не пришел))
    Вот неплохая сравнительная статейка: http://spbvelo.ru/content/obzor-i-te...cube-acid-2012
    Где-то еще читал про рамы подобное, но сейчас уже не найду. На сайтах производителей и представителей выложена геометрия рам. Толковые люди могут по ней многое сказать о том, в каких условиях конкретная рама себя проявит лучше, а в каких хуже. Этих людей просто надо найти.
    Я, кстати, остановился именно на Acid во многом благодаря этой статье и еще паре ей подобным. Начинал с Cube Aim, потом выше и выше по цене, дошел до ltd и выше, а потом задал себе вопрос: а нафига мне все это надо - переключатель XT, зверские тормоза, спортивная ультра легкая рама? Деньги некуда девать? Да есть куда! Была бы возможность, поменял бы переключатель на более дешевый SLX, может еще что-то, и не думаю, что заметил бы разницу. Сам планирую тысячекилометровый трехнедельный велопоход на Алтай весной, до этого времени планирую обкатать новый вел. И по словам разбирающихся людей, компоненты этого вела имеют приличный запас качества, т.е. реально можно было бы взять велосипед по-проще, но подумал, что стоит немного переплатить за спокойствие, и то, только потому, что в местах, куда хочу поехать, бывает так, что, банально, нет ни души в радиусе километров 30, а то и больше. Если не пытаться всячески угробить вел, то проехать он может очень много.
    Мой Iron Horse Maverick 1.0, который ценители за велик в жизнь не признают, проехал 10000 км по дорогам, лесам и полям . За это время проткнул 2 камеры, выправил один раз петух после сильного падения, заменил тросик заднего переключателя. По прямой асфальтированной трассе без ветра спокойно еду 30+ км/ч. На нем хоть сейчас в разведку можно ехать: идеальное состояние, бесшумный. Как получилось? Не пытался угробить, периодически мыл/протирал, смазывал ходовую часть. Два раза отдавал в сервисный центр на предсезонку. Несколько раз настраивал переключатели.. Ну и что? Мне не стыдно лишний раз отвертку в руках подержать. И дальше бы ездил на нем, если бы не Алтай..
    Знаю историю, как парень на обычной Каме Альпы, кажется, проехал
    Кроме того, рано или поздно, компоненты необоснованно дорогого для заявленных целей велосипеда все равно будут выходить из строя. Это, скорее всего, означает повторную необоснованную переплату за аналогичные компоненты в будущем.
    Что касается Кроссов, про них вряд-ли много удастся нарыть, по крайней мере на русскоязычных форумах, т.к. у нас они начали продаваться совсем недавно.
    По поводу минусов кубиков: все жалуются на качество краски - легко царапается, у кого-то тормоза скрепят, кому-то руль или педали не нравятся, у кого-то зад зачесался от сидушки. Конкретно про acid вычитал про интересный случай, как парень сломал петух и порвал цепь при подъеме в гору! Как потом сам комментировал, неправильно пользовался переключателями, которые на 10-скоростной трансмиссии, оказывается, еще надо научиться правильно использовать Но это не отменяет вопроса о качестве петуха на этой и других моделях куба. Может быть это просто единичный заводской брак, не знаю. Так или иначе, планирую либо купить 2-3 запасных, либо выточить из подходящего металла.

    Вот такие мысли будущего обладателя Acid-a
    Последний раз редактировалось lama-n-teen; 24.08.2012 в 22:33.

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    кроссомаркетинг оживилсо?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    кроссомаркетинг оживилсо?
    Разве нет? Судя по форумам и проезжающим мимо меня велосипедам кроссы стали активно продаваться в этой стране года 2-3 назадО_о Не?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lama-n-teen Посмотреть сообщение
    Еще не пришел))
    Вот неплохая сравнительная статейка: http://spbvelo.ru/content/obzor-i-te...cube-acid-2012
    статейка странная

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    статейка странная
    Можно поподробнее, пожалуйста

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что выбрать kross или cube?
    от xxtironxx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 18:10
  2. Kross Level A4 или Merida Matts TFS 300-D
    от gamecat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 15:21
  3. Merida Matts TFS 200-V vs. Kross Level A4 Disc. Что выбрать?
    от kandalf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 10:04
  4. Что выбрать:trek или Atom
    от ser4669 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 00:40
  5. Gary Fisher или UNIVEGA? Что выбрать?
    от pww в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 22:36