+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Вот если бы вы нам сделали HiEnd фару переднюю... Чтобы Ватт 30 в максимуме и чтобы настраивать можно,
чтобы была классная оптика с дальнобойным хотспотом и одновременно с хорошей боковой засветкой и кнопочкой на руль...
Необязательно на теплотрубках и с радиокнопкойВ движении вполне и обычного радиатора хватит, если есть защита от перегрева плавная.
Очень, очень круто!
Вещица чудесная - но все упрется в цену, наверное. Нормальный человек (не свето-веломаньяк) за мигалку больше полутора тысяч выложить не захочет, а у тебя, небось, одна голова стоит дороже. Если оно будет еще и сторожем-кричалкой работать, то, наверное, кто-то и две тысячи отважится заплатить. Но это наверняка ниже себестоимости. Не знаю, что тут сделать. Поместить в сапфировый корпус и продавать как предмет роскоши за 300 долларов? Вариант абсурдный, но как правило именно он и прокатывает.
(дальше ерундовые минусы)
2. Нет отражателя. Ну, это так себе недостаток - можно и катафот назад поставить. Без него плохо.
3. Свистит. Свистит жутко - слышно даже на видео. Что-то можно с этим сделать - это аккумулятор так поет и всё еще поправимо или электроника в голове так себя ведет?
Life rulez!
какая жуткая тема. поциенты, трясущиеся за свою никчемную жизнь... рога в небеса... с такими рогаме- зачем так жить?
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
1. далеко не всякая "мигалка" с отражателем, до этого у меня стояли cateye - без него. Катафот актуален если фонарь по каким-то причинам не работает. Я этот вариант не рассматриваю, я сознательно не стал бы ночью выкатываться на дорогу общего пользования с нерабочим фонарем. хотя возможно я что-то не понимаю, расскажите
2. свистит фонарь. Акк тут конечно не при чем. Фонарь с импульсным регулятором, он от внешнего PWM так работает. Частота модуляции - около 10кГц. На видео в тихой комнате свист слышно. На улице - конечно нет. Но это уже на вкус и цвет. Со звуком можно побороться, есть 2 способа. Вариант номер раз - линейник в фонаре. КПД чуть потеряем, зато никакого звука и никакого высокочастотного мусора в эфире. Вариант номер два - поднять часоту модуляции до 20кгц. Это проще. Но я пока не хочу делать ни то, ни другое. На дороге звук я не слышу и поэтому меня это пока не напрягает. А своеобразный "пшик" в момент флеша я даже готов рассматривать как фичу. Вкусный звук, высокотехнологичный такой :-)
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
А крутая идея. Но пара нюансов:
Если сдохнет аккум - выбрасывать?
Дырку для фонарика и заряда можно наверно использовать и как зарядку для устройств USB? USB-разъем есть, но если оттуда вытащишь ключ - орать же будет![]()
Неплохая опция - 2500 mAh более чем хватит чтобы по быстрому подзарядить мобилу/навигатор и еще останется чтобы со светом домой доехать.
Крепление аккума какие образом будет организовано? А корпус? Кстати, у седел Физиков крепление под фонарик встроенное, но проприетарное. Было бы неплохо, если бы такой или похожий стандарт прижился, хорошая идея. Но надо хотя бы на рельсы... По моему, если правильно организовать крепление, его еще и незаметно будет.
За 150 баксов ТАКОЙ умный прибор я бы купил без вопросов - он будет полезен далеко не только фанатам велосвета и облегчайзинга, а реально умная и универсальная вещица.
Без сигналки это, уж пардон, блажъ. Проще Magicshine купить с его задним фонариком если нужна аццкая мощща (тут вам и акк на 4 банки в комплекте), или тот cateye меньше чем за 50$ он тоже автомат, а ваттного светодиода с несколькими 5мм и отражателем хватит на 99.999% случаев - если такой не заменят, то скорее всего это будет ситуация как с Василием - действительно, хоть зенитный прожектор вешай, не спасет.
Вот что не говорите, а штуковина однозначно работает. Вчера прокатился после 11, трафика не было, я держался как всегда поближе к бордюру, но несмотря на это у меня практически всегда был весь ряд свободен. Никто не притирался, народ заранее перестраивался. Попробую с кем-нибудь договориться чтобы сделать фото.
В целом да. Но это маловероятно. Допустим если будет на этот акк гарантия 6 мес или год - наверное это многих успокоит. У меня этими акками уже 3 года питается 30ти ваттная велолюстра впереди. Когда люстра еще не умела отслеживать уровень заряда акка было пару раз я полностью до 2 вольт разряжал акки. Обычно литий от таких фокусов умирает. А этот - вполне себе живчик. Кстати эти банки заказывались еще 3 года назад под проект велофонаря, на этом форуме в истории можно найти. Это именно те банки, и за 3 года хранения с ними ничего не произошло.
В принципе - да, в дырке под зарядку/фару прямое напряжение литиевого акка. Не 5 вольт конечно. От трех до 4.2 вольт. Как это можно использовать - каждый может придумать сам. Выход защищен от кз, так что эксперементировать можно не опасаясь убить акк.
Это сильно зависит от бюджета. В приципе очень бы не хотелось делать акк большим и тяжелым. И дорогим из-за дорогого корпуса. Я пока склоняюсь и тестирую простейшее, но эффективное решение. Акк обтянут плотной термоусадкой (не той, которой обычно обтягивают модельные LiPo паки которая трескается и рвется от малейшего падения). С одной стороны - поверхность с крючками-липучкой. В комплекте с акком - стяжка-липучка, вроде такой -
China_hook_and_loop_tapes_velcro_cable_wrap_strap20101181730119.jpg
С одной стороны усадка спаяна. С другой стороны - открытая "дыра" с разъемами, кнопкой, индиктором. Защиту от воды можно организовать покрывая плату лаком или полимером перед обтяжкой. Разумеется разъем USB и разъем подключения фары в принципе защитить от воды в таком исполнении нельзя, так что погружать все это под воду я бы не рискнул. С другой стороны дождь и брызги никаких неприятностей причинить не должны.
Честно признаться я думал вприсаться в 50 долл, по крайней мере версия без сигналки больше точно стоить не будет. Даже в очень мелкой серии.
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
quazzle,нужна немигающая,непромокаемая легкая фара взад с аккумами 18650..мне лично.Все остальные крякалки,мяукалки и прочие вибраторы -перебор.
честно говоря уже не вижу смысла. Самоделкиных на этом форуме уже достаточно много, вы всех их знаете. А свою потребность в свете я закрыл, у меня работает GILI, как раз те самые 30 ватт. На днях апнул, установил новые модули с XP-G2. Хотя наверное зря... думаю вернуть "старые" Nichia 4500K Hi-CRI (Ra 92)
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
Это вы про головной свет? Я не люблю формат 18650 на велосипеде. Одно дело - ручной фонарь. Но для вела хочется чего-то более компактного и емкого. Поэтому я головной 30-ти ваттник и задний фонарь питаю от плоских LiIon. У них соотношение емкости к весу и объему заметно выше. Да и плоский акк проще разместит на раме (или под сидушкой как в случае с задним фонарем)
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
я про задний красный габарит но не кетайкачества.Какие там будут стоять аккумы мне до лампады....главное легко и долго работает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)