Полировка радиально-упорных подшипников - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 115

Тема: Полировка радиально-упорных подшипников

  1. #81

    По умолчанию

    MEHANIK, нет ли у Вас фото восстановленной втулки, после использования?

  2. #82
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura Посмотреть сообщение
    MEHANIK, нет ли у Вас фото восстановленной втулки, после использования?
    Больше фоток не делал, могу попросить нового владельца при следующей переборке сфотографировать.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Недавно стукнула в голову следующая мысль - отполировать свои подшипники втулок : перед какая-то FORMULA
    зад SHIMANO M475
    обычно мазал вот етой смазкой



    и както я подумал а что будет если намешать её с пастой ГОИ




    Паста ГОИ отличная полировальная смесь думаю всем известная (в радиодеталях такая баночка стоит 15 р.)
    Намешал я её значит в соотношении гдето 3:1 (смазка:паста), размешивалась она не сказать чтобы прям хорошо - комками, но через день эта смесь легко была превращена в гомогенную зелёную пасту (комочки пасты напитали видимо масел и отлично размягчились)
    Паста дошла до такой консистенции, что я легко напхал её в шприц и с лёгкостью выдавливал через иголку



    Сначала покажу в каком состоянии были конуса и шарики втулок

    Передняя:




    Эти каверны образовались еще в первые 100 км катания, когда я был ещё велоламером и только после ошутимого при езде люфта начал регулировать подшипники.

    Фото задней до эксперимента к сожалению отсутствует, но после зимнего катания когда я её разобрал из втулки вылилась ржавая жижа и очень шероховатые коричневые шарики, менять на новые не стал а решил попробовать притереть просто на смазке - получилось не совсем чтобы хорошо, а так , заблестело только 80% поверхности шариков.

    В общем напхав во все втулки новой полировочной смазки и покатав всего неделю при вскрытии я обнаружил следующее:

    Передняя втулка:



    Задняя втулка:



    Как видно смазка набрала в себя очень много металлических мелкодисперсных частиц и стала серой (чего никогда не было с просто смазкой - она всегда после сухого катания была такой же как и когда напихивал)
    Почистив шарики и конусы тряпочкой я обнаружил следующее






    Каверны в передних конусах как видно стали затягиваться и закругляться

    На задней втулке тоже неплохо:




    Тут видно в каком состоянии был конус который накручен на ось (со стороны диска), он был без отполированной дорожки, с такой-же поверхностью как сейчас около этой дорожки.

    И шарики

    со стороны кассеты:



    со стороны диска:



    Ржавые каверны последних шариков стали едва заметными (по сравнению с тем что было)


    В итоге за неделю катания я очень ощутимо улучшил накат катимость , а переднее колесо вращается в состоянии маятника в течение двух минут (засекал), чего никогда небыло.

    В общем буду продолжать испытания и когда-нибудь выложу результаты более продолжительного катания на полировочной смеси (см. стр. 4)
    проще купить новые конуса и шарики и будет больше пользы
    Последний раз редактировалось Dень; 07.12.2011 в 00:33.

  4. #84

    По умолчанию

    я бы лучше done deal DD6698 взял для снятия раковин.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Больше фоток не делал, могу попросить нового владельца при следующей переборке сфотографировать.
    Вы полировали конуса с помощью наждака, не понятно, какой зернистости? Или это войлочный круг?

  6. #86
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,857
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ura Посмотреть сообщение
    Вы полировали конуса с помощью наждака, не понятно, какой зернистости? Или это войлочный круг?
    Наждаком средней зернистости шлифовал, потом мелкой шкуркой на прутке полировал.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #87
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    IUSius, отпишите стритрейсеру Степану Пусть применяет ваш метод полировки подшипников в дополнение к закалке аммортизаторов.
    Херасе! Там Стёпа молотком молекулярную решётку меняет! А мы тут подшипники полируем...

    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------

    По сабжу: по моему, такая полировка приведёт к поперечному люфту.

  8. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей43 Посмотреть сообщение
    проще купить новые конуса и шарики и будет больше пользы
    Вот точно не проще: китайские конуса (а другие в продаже не встречались) убиваются за месяц и обработаны скверно. Уж если совсем нет денег на нормальную накатистую втулку, нет работы и дохрена времени - можно и полировкой заморочиться. Раньше кстати этим советские командные механики занимались. Но тут другое их заставляло: запчастей тупо не было в продаже, а спортсменам тренироваться надо.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  9. #89
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    Уж если совсем нет денег на нормальную накатистую втулку, нет работы и дохрена времени - можно и полировкой заморочиться.
    Если так дело обстоит, то стоит сперва подумать о финансовом обеспечении себя любимого, а не шарики полировать.

  10. #90
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    некропостинг пошел....
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Полировка ободов.
    от mehan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:56
  2. Полировка рамы
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 04:44
  3. Полировка втулки
    от Andron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:08
  4. Смена подшипников в педалях HELP!
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 15:11