Выбор двухподвеса (рамы) для туризма, то есть под нормальный багажник.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 62

Тема: Выбор двухподвеса (рамы) для туризма, то есть под нормальный багажник.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltDva Посмотреть сообщение
    Видать у тебя свербело написать хоть что-то
    По теме ты сказал ноль целых хрен десятых.

    Тема у samcherny давно прочитана. Багажник заценил. Но его рама по ряду объективных причин неактуальна. Кроме того, совершенно не нравится внешне.
    А можно перечислить обьективные причины неактуальности рамы Каннондейл V как у Сэма?

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от IRЭN NORCO Посмотреть сообщение
    работа подвески заключается не только в том , шоб была мягкость в районе задницы .. главное назначение подвески - сцепление колеса с дорогой .. в случае большого веса не подрессоренных масс (багажник на маятнике) - имеем бОльшую инерцию колеса при работе .. какая уж тут отработка поверхности ?




    не голый , а с пустым баулом .. тем более там и по легче варианты есть.. но да же при 6кг прицепа получаем вес в связке при весе байка в 13кг - 19 кг .. вес велосипеда способного гарантированно выдержать консольник с нагрузкой - 16-18 кг + вес консольника (1-1.5кг) + вес баула .. так што общий вес практически получается равен.. а вот подвеска находится в более выгодных условиях при использовании с прицепом .. и как не крути на серьезном бездорожье все равно с консольником приходиться часть груза брать на спину .. потому как рычаг консольника увеличивает нагрузку на подвеску .. простейший эксперимент.. - садимся на седло - как и положено выставляем сэг в 30%.. не меняя настроек аморта ,садимся на багажник - подвеска уперлась в отбойник .. што уж говорить про езду по серьезному бездорожью с ударными нагрузками ..

    для тех кто в танке .. еще раз подчеркиваю .. совет дан на основе 7 летнего опыта использовании подвеса для туризма .. были испробованы все варианты ..
    1 груз на спине - хорошая управляемость , но быстрая усталость и полное отсутствие удовольствия от езды..
    2 консольник + рюкзак и танцы с перекладыванием - достало ..
    3 багажник на руль + рюкзак(маленький)+консольн к - из-за тяжелого руля страдает маневренность..
    4 тележка - ощущения при езде как на не нагруженном велосипеде , про прицеп нужно всегда помнить .. длина велосипеда увеличивается и это требует определенных навыков езды .. советую сначала покататься с ним в несколько покатушек .. и только потом использовать в походах ..
    По первым трем пунктам согласен полностью.
    А вот по 4му у Вас собственный опыт есть? Спрашиваю потому что фото тележки с сайта.
    Последний раз редактировалось nabludatel; 21.08.2012 в 19:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса (рамы) для "жесткого" КК
    от sergey-ssk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 16:04
  2. Выбор хромо рамы для АМ.
    от Jekyll в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 23:25
  3. выбор новой рамы для кросс-кантри
    от LOGICA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:38
  4. Выбор длинной рамы для туризма и легкого КК
    от Real Valera в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 01:24
  5. Выбор отличной рамы для двухподвеса
    от popov333 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 21:08