Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,446

    Thumbs down

    RST - Rapid Travel Suspension
    родной сайт: http://www.rst.com.tw/

    Вроде должно быть всё по фоткам понятно.

    [attachment=7276:1.jpg]
    Под резиновой НЕСЪЁМНОЙ вытиралкой (скорее всего, она на клею) на фот.2 никаких сальников нету, а зря. В трёх местах она трётся об ногу, наверно можно в эти вытиралки напихать густой смазки.
    Пластиковый цилиндр с дыркой на той же фотке не вынимается - ему мешает единственная в штанине втулка (башинг)  из цветного металла с пок рытием (то что желтоватое). Использование дискового тормоза не рекомедую.

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/2.html

    Фото 3 - пружины (внешн. диаметр около 19мм, диаметр проволоки 3.2мм, шаг - 2.2). Чёрное снаружи - резиновые трубки, чтоб в ногах не звенели. В каждой по 2 резиновому стержню. Они как-то помогают при пробоях, да и сами плющатся вместе с пружиной при работе вилки. Есть подозрение, что если их укоротить, реальный ход станет чуток побольше и помягче. Видимо это и есть те самые эластомеры.

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/3.html

    фото 4 - это ужоснах - регулировка предварительного сжатия пружин. ЦЕЛИКОМ из пластика. Думаю, понятно, что их нельзя вкручивать, поджимая пружину, если нехочется чтоб при переезде через бревно они лопнули. Если сломаются - точить у токаря новые из дюраля нерегулируемые пробки или стальные регулируемые (хотя рациональнее купить новую вилку).

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/4.html

    фото 5 - в каждую ногу ставится по такому поршню. С противоположного конца на каждый надевается по конусной резиновой шайбе-демпферу-отбойнику (видна на фото 1 торчит из одной ноги). На каждый надето по пружинке (негативной? гыгы)

    http://public.fotki.com/Birdshell/rst/fork/5.html

    Разобрать вилку было нетрудно, главное не ковырять вытиралки,а просто снять с них пружинки сначала. Потом выкрутить винтики снизу и с усилием потянуть за рулевую трубу. Пластиковые цилиндры останутся в штанах. Потом надо чем-нибудь выкртутить регуляторы, например подходящими плоскогубцами (или через тряпку если не очень туго сидят).

    Для сборки нужен ключ шестигранный, длинной около 25см, чтобы засунуть в башку поршня со стороны ног и удерживать его от проворачивания, когда закручиваешь винты снизу вилки (со стороны штанов). Делал приладу из ключа и люминиевой палки.

    Так и не выяснил причину небольшого скрежета в левой ноге при сжатии примерно на 40мм - внутри после 400км всё было в порядке. Возможно, он был из-за того что затяжка винтов снизу штанов ослабла - они оба были обмазаны фиксатором резьбы, но при сборке на заводе на них попало масло.
    После переборки при сжатии вилка сопела - выходит воздух через левый регулятор. Думаю, некритично.

    Нутро содержало очень дох... много зеленоватой густой смазки, может её на холоде подмораживает и отскок от этого замедляется, но сомневаюсь...
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (66.3 Кб, Просмотров: 968)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной пружинно-масляной вилки
    от petrols в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 20:24
  2. Люфт эластомерной вилки Suntour.Нормально?
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 13:50
  3. Ремонт вилки RST Omega T6
    от NewBorN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 15:10
  4. Смазка пружинно-эластомерной вилки
    от 058sm151 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 09:27
  5. Внутри пружинно-эластомерной вилки RST omega t6
    от в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00