Телефон только не ставь на "без звука" пока не стартанем, я еще не знаю на чем поеду, но скорее всего на машине.
Телефон только не ставь на "без звука" пока не стартанем, я еще не знаю на чем поеду, но скорее всего на машине.
Я доехал до дома без происшествий. Дима расскажет подробности, а мне писать неудобно.
Сухие факты.
По маршруту от вокзала до вокзала в Дмитрове по велокомпу 142 км. Стартовали вчетвером. Финишировали втроем. Одного бойца "потеряли" около обхода шлюза еще до паромной переправы. Причина - сложность участка вдоль канала. Этот кусок пути отнимает очень много сил. Пришлось в Дубне из-за этого съесть батончик шоколада с орехами и докупить сочник с творогом.
На старте влил дождь и полоскал нас около 1.5 часов с переменным успехом местами переходя в ливень. В следующий дождь попали только на выезде из Вербилок.
Участок вдоль канала после недельных дождей представлял собой полосу препятствий, а к концу лета местами зарос напрочь густой растительностью. Нужно иметь много сил, чтобы его преодолеть в дождь. Новичкам не рекомендую. Пусть это всего 50 км, но 20 из них заросли глобально.
Переправа на пароме с велосипедом стоит 20 рублей. Река Сестра под каналом превратилась в унылое болото хорошо и надолго.
Дубна строится активно и быстро. Много новых ТЦ и зданий. Проехали мимо маяка и большого стула, уйдя на трек Дубна - Орудьево.
Участок Дубна - Новотроица проезжается без проблем. Два раза надо спешиваться, чтобы перейти мостики, а в остальном это был один из простых участков. Дальше пришлось хапнуть глины в двух местах на колеса, но глину осилили и вылетели на тряский грейдер. Он без проблем едется на 20-25 км/ч. Асфальт-снова грейдер-дачи-лес-асфальт и т.п., все едется быстро, проблем с этим нет, навигация проста как две копейки и вот мы уже в Вербилках. В Вербилках остановились на второй перекус. Я съел еще одну шоколадку с начинкой и накрыл литр морса. Силы восстановились и мы покрутили дальше.
К тем кто с нами катает. Едим мы мало, редко, быстро, если это не матрас. Про способность к 50 км автонома я предупреждал.
Самый сложный кусок трека безусловно Вербилки - Очево, на подъездах к ж/д примерно за 1.5 километра до ее пересечения.
- в сырую погоду непроезжаемо
- непроезжаемы последние 800 метров в любую погоду
Пешка лесом удалась. Мы вышли на полотно и нырнули в лес на другой стороне.
Самый неприятный момент случился перед Орудьево. Мы попали в ДТП с участием пешехода. Ехали быстро и шли на колесе изредка глядя на дорогу вперед, поэтому мой маневр привел к падению и травме руки ехавшего за мной. Отчасти я сам не ожидал увидеть пешехода, идущего в направлении движения прямо по асфальту, которого объезжали даже машины, хотя с двух сторон шоссе есть пешеходные тропинки и другие люди ходят там. Меня это удивило настолько, что я даже забыл сигнализировать, хотя обычно предупреждаю, если идем плотно.
В итоге мы смогли ехать только спустя минут 20-25. Паша рулил одной рукой. До Дмитрова было недалеко и по асфальту, поэтому мы добрались дальше лишь с небольшим снижением скорости движения. Надеюсь рука через пару дней заживет.
Два раза позвонили ребятам из другой группы, но сначала мы были в 8 километрах позади них, а потом как-то оказались уже значительно дальше, поэтому не пересеклись.
Вот так примерно скатались. В основном позитивно, несмотря на адские говны и дожди. Данила выдержал весь маршрут не сильно утомившись, но ел и пил много почти всю дорогу, поэтому останавливались. Растущий организм. Своим ходом в Красногорск он ехать передумал, хотя сказал что у него даже третье дыхание открылось, пока мы ехали до Гражданской. Укатали его до нужной кондиции, но настроен катать с нами еще.![]()
Походу за пару дней не заживет, косточки пощупал, вроде целы, болят мягкие ткани. Если завтра улучшения не будет, то сделаю рентген для морального спокойствия. Хотя после переломов все конкретно распухает, у меня никакой опухоли не наблюдается.
Эээээх, такую погоду пропускаю.
Кстати бабушка жива и пошла себе преспокойно дальше.
Последний раз редактировалось 4ebYpaTop; 19.08.2012 в 10:48.
Я в итоге неспешно доехал до Запрудни. Моей ошибкой было то, что я плохо подкрепился с утра и не перекусывал в течение маршрута. Банально закончились силы. Очень интересное чувство, когда ноги капитально "встают", а все мысли упорно заменяются на изображение батона колбасы. Ну и заклинившая вилка тоже свой вклад внесла. В любом случае, начало покатушки доставило, всем спасибо за компанию. Паше - скорейшего выздоровления.
Тупо нет выносливости, я вообще в предыдущий день только пообедал и не завтракал и спокойно хватило до привала. Так что больше катайся и качай скилл.
Еда конечно нужна и правильное питание по ходу маршрута очень важно, как и хороший сон перед покатушкой такого формата, но тут соглашусь с Пашей. Нужен большой опыт катания в сложных маршрутах при некомфортных погодных условиях и общая физическая выносливость.
Езда в дождь, пусть даже и в теплый день, по грунтам - это как минимум в полтора-два раза сложнее, чем то же самое без дождя. В нашем случае дождь был хоть и теплый, но после него штаны были мокрые и дул встречный ветер при +19-20 градусах тепла и сплошной облачности, а значит тепло из ног вытягивало быстрее и силы уходили как вода в песок. У меня половину пути был заложен нос из-за утреннего ливня и накрыло насморком. После Дубны вышло солнце, насморк прошел и ноги заработали как обычно, а вдоль канала мне тоже приходилось ехать в полсилы в режиме экономии. Это был не простой участок.
Хотел было удивиться, где вы там нашли сложности на участке Вербилки -- Очево: сколько там катаюсь, проблемы были только зимой; а потом глянул плановый трек...Мда, лихо вас Canon завёл.
Там же прекрасная лесная дорожка, по которой вы ехали от Вербилок, так и идёт до Очево, как на карте нарисовано.
Оба варианта перехода через ж/д в наличии, проще (так сказать каноничнее) тот, который южнее. Хотя северным, кажется, Гвоздев не так давно ездил.
Трек Canon-а хорош, если надо черники или грибов насобирать. Да и то можно было обойтись без асфальта и посёлка Вербилки, сразу от станции свернув в лес западнее ж/д, там есть два-три варианта примерно такого же адского качества, и даже может быть немного получше...
UPD про Гвоздева: Валентин действительно ездил в июне, однако проехал стандартным южным переходом. В северный они сунулись, докатили до железки и почему-то развернулись обратно, хотя там оставалось её перейти, после неё метров 10 бруля, и дальше нормальная дорожка, вскорости переходящая в отличную.
Последний раз редактировалось GDT; 20.08.2012 в 15:27.
И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)
Я тоже удивилась сложностям, так как проезжали по этой чудной лесной дороге на следующий день, она шикарна, спешиваться не пришлось, никаких пеших участковОказывается трек шел в обход, тогда ясно... немного луж правда было, самое странное для меня, что они ядовито-черного цвета, хотя вокруг практически песчаная почву... хм...
Дима, обидно, что покатушка была с неприятным моментом, но хорошо, что все закончилось хорошоВы монстры, конечно! А не встретились мы потому, что мы засели на обеденный привал на реке, а вы промчались мимо без подкрепления и остановок
Еще увидимся! И спасибо тебе большое за советы по экскурсии и маршруту, очень пригодились![COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Eva-Maria; 20.08.2012 в 15:00.
"Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной..."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)