ГД и комманд пост вроде не имеют возможности регулировки во всем диапазоне, возможно с этим связано
ГД и комманд пост вроде не имеют возможности регулировки во всем диапазоне, возможно с этим связано
Катаю на таком этот сезон с зимы.
_nomad_ все правильно написал, только не 3, а 3.5 см. Манетка тросовая - есть значительное усилие на ней, плюс морока с регулировкой троса. Крепление троса к рычажку по седлом ненадежное, на малюсеньком болте, вкрученном в какой-то мякгий сплав, я резьбу там уже раскурочил, держится сейчас на честном слове.
Пневматическая пружина - тоже та еще вещь. Накачаешь посильнее - выстреливает так, что звон по раме идет, надо попой держать; послабее - медленно поднимается. Ловить промежуточное положение сложно, что на ходе вниз, что вверх.
Перебрать его - элементраный процесс сам по себе, и нужный хотя бы раз в сезон, чтоб ходил плавно. Но нужен очень специфический ключ чтоб открутить колечко на границе рабочей зоны, где взять его - хз, весь интернет перерыл, не нашел.
Ну и потяжелее он немного - 665 грамм с манеткой.
Регулярно пробую например KS 950 - совсем другой уровень по работе. Что уж там говорить про LEV и Reverb последних годов.
Павел Бородулин, колодки тормозные стоковые дотер?На какие менять будешь?А то большой выбор порождает печаль
Формула предлагает три варианта колодок:
Sintered-насколько я знаю такие рекомендованы для самого экстремального использования, остаются стабильными под бльшими нагрузками.
Organic-такие вроде тормозят эффективно,меньше издают звуков и не так убивают тормозной диск,как синтеред,но быстро кончаются сами и "плывут" при экстремальных нагрузках.
Comfort-вообще хз что такое.
Поправьте меня если чо не так,это не из личного опыта,а из открытых источников.
Есть у кого опыт использовния разных типов? Какие в стоке идут, кто нибудь знает?
Какие выбрать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)