Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 14
Закрытая тема
Страница 14 из 382 ПерваяПервая ... 49121314151619244464114214314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #131

    По умолчанию

    Что считать предельной нагрузкой? ездока в 150кг и багаж из двух мешков цемента (100кг) помноженные на 2 (500кг)?
    пфф, задний треугольник самой завалящей рамы смотрит на эту нагрузкку ка на го.. выдержит минимум в 2 ДВА раза больше. дропауты и подавно.
    PS я не уверен что даунхильные 36 спицевые колеса с килограммовыми ободами способны выдержать 1000кг нагрузки.

  2. #132
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,163
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex946 Посмотреть сообщение
    Я собсно к чему клоню, для расчётов и моделей в солиде или в чём там это рисовалось, неплохо бы для начала собрать некий пул типовых нагрузок, в том числе "травматического" характера.
    Можно ещё их комбинировать. Но всё выше перечисленное требует серьёзного подхода к испытаниям. Последует увеличение стоимости и т.п. А мы тут про относительно доступные велосипеды говорим.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    А мы тут про относительно доступные велосипеды говорим.
    Угумс. Дешёвые подопытные кролики, испытывающие творчество конструкторов за свой счёт. Я в общем и не против, просто стоило бы сразу так и говорить. Дескать, вот, наваяли красоту, но х.з. как его там, испытывать и считать нам дорого/жалко, попробуйте сами. В принципе, даже крупные понтовые конторы этот метод применяют, что тут стесняться-то.

  4. #134

    По умолчанию

    Мне дропауты понравились. Стильно, функционально и достаточно легко.
    Семимильными шагами идем к титановым двухподвесам.
    Молодцы ребята.

  5. #135
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    а 44мм стакан делаете? конический в них влезает
    Да, будем делать чуть позже.
    Запросы есть.
    Просто нет инструмента для разворачивания 44мм. Но одну раму стальную с 44мм рулевой мы делали, и после сварки проходили в дружественном сервисе Veloprobeg.ru

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------

    Цитата Сообщение от alex946 Посмотреть сообщение
    Угумс. Дешёвые подопытные кролики, испытывающие творчество конструкторов за свой счёт. Я в общем и не против, просто стоило бы сразу так и говорить. Дескать, вот, наваяли красоту, но х.з. как его там, испытывать и считать нам дорого/жалко, попробуйте сами. В принципе, даже крупные понтовые конторы этот метод применяют, что тут стесняться-то.
    омг омг
    Вызов к срачу детектед.

    У меня вес 100кг. Готов на велосипеде с такими дропаутами спрыгнуть с высоты двух метров на плоскач (пробивкой). При условии, что ростовка будет триальная, ибо жалко яйки.
    И я знаю, что они выдержат. Потому что получен опыт за много лет, что ломается, что трескается и гнется.
    А еще есть гарантия. И также возможность мгновенно принимать решения, и модифицировать конструкцию. Сегодня узнали о проблемном узле - завтра уже новая сваренная рама будет лишена недостатка. В отличие от серии, где штампуют тысячами косяк.

    Вот такие дропауты Парагон, действительно тонкие, держат тяжелых райдеров. Вот по ним еще можно высказывать сомнения, мяса там нет.
    Наши рядом с ними жирдяи.


  6. #136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Вызов к срачу детектед.
    Да ни за что. У парагона всё зализано, концентраторов напряжений нет. Мяса мало, но то что осталось - в нужных местах. Я собственно и против варианта "со звёздочкой" ничего не имею, просто захотелось уточнить, это результат каких-то вычислений или "на глазок". Ну, выяснилось что на глазок. Само по себе это ни плохо ни хорошо, особенно если уже испытано в деле.

  7. #137

    По умолчанию

    Иногда даже на глазок можно оценить прочность той или иной конструкции, если имеется опыт построения и эксплуатации аналогичных конструкций.

    Если их разработчик и изготовитель говорят что все ок, значит так оно и есть.

    Нет оснований им не доверять.
    Последний раз редактировалось replicant; 18.08.2012 в 00:50.

  8. #138
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Тема про дропы любопытна. Посмотрел разработку Феникса - красиво, технологично... НО - возникают вопросы:

    fr-pro29vf-m-5.jpg
    Вы, как и многие кастом-билдеры, используете такие дропауты (картинка с сайта Linskey) - они лёгкие, жёсткие, технологичные... Такая конструкция жёстко обязывает к применению IS и только на верхнем пере из-за необходимости ставить распорку? Хорошо помню рамы Scott, в т.ч. бюджетный Luna года ~2005 - там фланец PM был, ИМХО, выполнен гениально просто: левый дропаут стыковался с пером через брусок овального сечения с фрезерованной плоскостью сверху и двумя сверлёными отверстиями. Такая штука не была бы по факту и легче, и прочнее ажурной детали имени гениального инженера-истязателя?

  9. #139
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikov Посмотреть сообщение
    Тема про дропы любопытна. Посмотрел разработку Феникса - красиво, технологично... НО - возникают вопросы:

    Вложение 122369
    Вы, как и многие кастом-билдеры, используете такие дропауты (картинка с сайта Linskey) - они лёгкие, жёсткие, технологичные... Такая конструкция жёстко обязывает к применению IS и только на верхнем пере из-за необходимости ставить распорку? Хорошо помню рамы Scott, в т.ч. бюджетный Luna года ~2005 - там фланец PM был, ИМХО, выполнен гениально просто: левый дропаут стыковался с пером через брусок овального сечения с фрезерованной плоскостью сверху и двумя сверлёными отверстиями. Такая штука не была бы по факту и легче, и прочнее ажурной детали имени гениального инженера-истязателя?
    Лучше конечно рассматривать фотографию реально рамы.
    Потому что обычно все алюминиевые решения в титане либо страшно тяжелы, либо дороги настолько, что у всех сразу теряется интерес.


    А фланцевые дропауты не ограничены IS креплением.
    Как раз в ближайшие дни закажу новые PM крепления у Paragon.
    Будет как у MOOTS
    Стоят они 64 доллара.


  10. #140

    По умолчанию

    Кстати о птичках. А съемные петушки как же?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы