НАСТОЯЩИЙ классический таджикобайк !!!! - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 256

Тема: НАСТОЯЩИЙ классический таджикобайк !!!!

  1. #31
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generalnik Посмотреть сообщение
    Система без клиньев
    Кажись, первый в мире кавадрат. Елей на каретку кавадратоводов- жив же до сих пор. Да и кубисты порадуются-просто за компанию. Предлагаю написать на раме Куб. А лучше- Кавадрат.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  2. #32
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    В п. 26 очень интересная ссылка, - посмотрИте, - это же как раз этот красавчик, и красненький даже. Всё же ЛВЗ - это Львовский завод. Это не модель В-22, потому как она на колесах 26, а этот красунчик на колесах 28.
    Вообще, там на форуме интересный разговор об этих велах.

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    это ж женский хламовоз,нафик он автору?
    ретро-шоссеры есть потрясные и это понятно и логично когда их восстанавливают,но это явно не тот случай-ИМХО
    W l’Italia LIbera E Redenta!

  4. #34
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    очевидно, из любопытства и любви к искусству. и эти крокодилы неплохо катят, если по прямой и не в горку.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generalnik Посмотреть сообщение
    Короче купил я его за 400 рублей.
    Попробую заморочиться!
    -тяга к прекрасному ретро похвальна, конечно, но, если уж есть желание отреставрировать старый байк - лучше заняться чем-то довоенным, французско-немецким, или поймать редкий итальянский/французский хромолевый шоссер.
    А эта советская поделка - мало того, что тяжелющая и некатящая, так наверняка еще и запас прочности оставляет желать - обидно будет после многих часов труда порвать раму на каком-нибудь безобидном участке дороги.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  6. #36

    По умолчанию

    Hooters,

    мне интересно, проживет ли столько хоть один из современных. это о запасе прочности.

  7. #37
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    проживет ли столько хоть один из современных. это о запасе прочности.
    выше я писал, что у меня такой был. Лет 27 назад. Сломался от совершенно безобидной эксплуатации. Причем большую часть прежней своей жизни он простоял в гараже. Но всеж почему бы и не восстановить сабж до катабельного состояния- это недорого и ничего обидного, если сломается.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  8. #38

    По умолчанию

    я часто видел на улицах подобное, не так чтобы много, но есть. покрашен в желтый цвет и к нему приварен чудовищного вида багажник в стиле "мечта вело-оккупанта".

    ЗЫ: обода неаутентичные, более поздних выпусков. мне так кажется.

  9. #39
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Я на таком в 14 лет черезрульку делал.
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ValeryT Посмотреть сообщение
    Hooters,

    мне интересно, проживет ли столько хоть один из современных. это о запасе прочности.
    -современные аппараты среднего и верхнего уровня куда прочнее этого чуда. А не живут они столько по причине их целевого использования+более сложная и лайтовая конструкция тоже накладывает ограничение на время жизни современного байка. Если бы сей советский байк выпустить на КК-трассу, но на первом же серьезном дропе/в нижней точке скоростной петли рама сложилась бы пополам, а трансмиссия/колеса не выдержали бы и 15 минут

    life’s too short to ride the wrong bikes

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен недорогой классический шоссейный руль
    от Арчи Кун в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 14:39
  2. настоящий сырприз для модниц!
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 16:25
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 23:34

Метки этой темы