В п. 26 очень интересная ссылка, - посмотрИте, - это же как раз этот красавчик, и красненький даже. Всё же ЛВЗ - это Львовский завод. Это не модель В-22, потому как она на колесах 26, а этот красунчик на колесах 28.
Вообще, там на форуме интересный разговор об этих велах.
это ж женский хламовоз,нафик он автору?
ретро-шоссеры есть потрясные и это понятно и логично когда их восстанавливают,но это явно не тот случай-ИМХО
W l’Italia LIbera E Redenta!
очевидно, из любопытства и любви к искусству. и эти крокодилы неплохо катят, если по прямой и не в горку.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
-тяга к прекрасному ретро похвальна, конечно, но, если уж есть желание отреставрировать старый байк - лучше заняться чем-то довоенным, французско-немецким, или поймать редкий итальянский/французский хромолевый шоссер.
А эта советская поделка - мало того, что тяжелющая и некатящая, так наверняка еще и запас прочности оставляет желать - обидно будет после многих часов труда порвать раму на каком-нибудь безобидном участке дороги.
life’s too short to ride the wrong bikes
Hooters,
мне интересно, проживет ли столько хоть один из современных. это о запасе прочности.
Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.
я часто видел на улицах подобное, не так чтобы много, но есть. покрашен в желтый цвет и к нему приварен чудовищного вида багажник в стиле "мечта вело-оккупанта".
ЗЫ: обода неаутентичные, более поздних выпусков. мне так кажется.
Я на таком в 14 лет черезрульку делал.![]()
Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!
-современные аппараты среднего и верхнего уровня куда прочнее этого чуда. А не живут они столько по причине их целевого использования+более сложная и лайтовая конструкция тоже накладывает ограничение на время жизни современного байка. Если бы сей советский байк выпустить на КК-трассу, но на первом же серьезном дропе/в нижней точке скоростной петли рама сложилась бы пополам, а трансмиссия/колеса не выдержали бы и 15 минут
life’s too short to ride the wrong bikes
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)