Автоматическая система управления подвеской
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 304

Тема: Автоматическая система управления подвеской

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Gentleman Посмотреть сообщение
    а шо в иФоне такой акселерометр?
    Есс-но, те приложения которые работают так что реагируют на перемещение трубы (игрушки в основном, например гонки какие-нить, или авиасимулятор, т.е. для руления надо наклонять трубу) - использую акселерометр встроенный.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,319

    По умолчанию

    meccup,

    Думаю чтобы упростить систему можно сделать следующее:

    датчики скорости и каденса выкинуть, юзать только акселерометр. Логика простая - есть ямка - срабатывает, нет (ровняк) - блокировано

    Главное - повысить скорость обмена данными и срабатывания

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    meccup,

    Думаю чтобы упростить систему можно сделать следующее:

    датчики скорости и каденса выкинуть, юзать только акселерометр. Логика простая - есть ямка - срабатывает, нет (ровняк) - блокировано

    Главное - повысить скорость обмена данными и срабатывания
    Спасибо за мысли

    Но датчики каденса и скорости просто необходимы, упрощать некуда уже.

    ---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Да.
    Жму лапу.
    На новой раме, что возьму зимой, должен будет стоять нормальный аморт с блокировкой. Сделаю себе такую же штуку .

    ---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    meccup, Вопрос такой - сколько тока жрёт серва в ненулевом положении?
    <15mA при отключении её от микроконтроллера (с этим я попыхтел чтобы заимплементить правильно, ибо если серву держать в режиме удержания то жрет она оч много)

  4. #4
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию

    meccup, т.е. подал нужную частоту, она сдвинулась, отключился, и она остаётся на месте? Не самоцентрируется? Я, просто, настолько глубоко в сервы ещё не лазил...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    meccup, т.е. подал нужную частоту, она сдвинулась, отключился, и она остаётся на месте? Не самоцентрируется? Я, просто, настолько глубоко в сервы ещё не лазил...
    Да, так. Ибо крутилка и рычажок остаются на месте, имеют защелки. Т.е. нет смысла их удерживать.

    Кроме того я их модифицирвоал чтобы иметь обратную связь, и на основе этого реализовал калибровку. Т.е. даже если серва сместилась с первоначального места, то всегда можно откалибровать без перепрограммирования. Или поставить другую серву.

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    КМК нет, в твоем случае приводы управляют блокировкой - она нужна когда нет ям = есть ямы выкл, нет ям вкл.

    Другие датчики просто будут усложнять конструкцию и вводить задержку
    Все это нужно как минимум для разблокировки если педали не крутятся. уж не говоря об всяких дургих особенностях которые нужны для определения времени периода разблокировки.
    Зачем постоянно гонять сервы чтобы блокирова-разблокировать если едешь по корням? На время корней надо просто оставит подвеску в открытом виде.

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,907

    По умолчанию

    meccup, Ок, спасибо за инфу, буду знать .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meccup Посмотреть сообщение
    На время корней надо просто оставит подвеску в открытом виде.
    Ну я и грю - один датчик - сработал от удара - выключился, если покой более 5-10 сек. то опять заблокировался, при чем тут скорость и каденс?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Ну я и грю - один датчик - сработал от удара - выключился, если покой более 5-10 сек. то опять заблокировался, при чем тут скорость и каденс?
    5-10 сек это много для асфальта, а 1-2 секнды мало для грейдера.

    И потом я буду прикручивать LCD экранчик который будет выполнять роль компутера.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Adilka
    Байк
    gravel & два подвеса
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    3,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meccup Посмотреть сообщение
    Но датчики каденса и скорости просто необходимы
    КМК нет, в твоем случае приводы управляют блокировкой - она нужна когда нет ям = есть ямы выкл, нет ям вкл.

    Другие датчики просто будут усложнять конструкцию и вводить задержку

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 23:30
  2. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26
  3. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24