Я вот тоже сейчас присматриваюсь к заказу либо такой же рамы, либо такой, с внутренней проводкой тросов: http://lincos.en.alibaba.com/product...ike_frame.html Мне вот интересно, передний переключатель с нижним хомутом туда встанет? Каково исполнение шарниров подвески (грязезащита, требовательность к обслуживанию)? Ну и в целом, каков пробег, были ли проблемы. А то у этих китайцев на сайте информации ноль - даже фоток детальных нет.
Изначально я решил сделать так из-за более "гребущего" рисунка протектора нобби ника. Но покрышка оказалась бракованная, поэтому заказал и туда тоже рокет рон, который легче.
Весьма интересный экземпляр вы раскопали. На указанный вес обольщаться не стоит, скорее всего весит она также около 1900 гр. Передний переключатель с нижним хомутом не встанет, я пробовал на своей. Что касается подшипников, то у меня везде стоят промы (фотки), снаружи они защищены алю шайбами на вид весьма герметично, но для уверенности всегда можно промазать прозрачным герметиком дополнительно. Во всяком случае, после нескольких глиняных покатушек, ничего не заскрипелоПроблем никаких не было, - при КК-дропах я скорее за аморт переживаю, а рама монолит по моим ощущениям, выполнена очень качественно и точно, не в пример китайским сайтам
. Кстати, фотки они без проблем вышлют, напишите им. Если вышлют, надеюсь, что поделитесь - интересно
![]()
Еще обнаружены другие фотки такой рамы, как ваша. И рекомендую ознакомиться с нашей казанской темой про китайский карбон, там я кидал ссылки на другие рамы.
1920 гр. - голая рама без аморта? Чет чугуновато
Все что легче уже хардкорное весозадротство по неоправданным ценам, а Огонёк, хоть и дорогой велосипед, но в нем собраны компоненты, оптимальные по весу/цене.
Какой же он...короткий.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Повреждение корда, мешающее герметизации на ободе.
Это сразу было понятно
Спасибо за ссылки и за фотки! Ушёл читать. До сентября буду как-то сделать выбор. Например, при внутренней проводке тросов, дырки у рулевой колонки слишком близко к рулю - петлю надо будет делать очень большой; в этом случае, твой вариант, как мне кажется, лучше. И прочие заморочки.
Ну это если исключительно по сухому и укатанному кататься и забить на гребучесть, дрожа над крохами наката.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)