Крылья, ноги, главное правильный размер !
Крылья, ноги, главное правильный размер !
Mishka, контрафакт небось![]()
HUPDAF@CK!
В прошлом году у мну был Карботитановый шоссер самосбор весом 8.5 кг с тяжёлыми колёсами 1900гр. (Шимано RS-10). На соревах с одним знакомым ехали почти одинаково , у него Мерида 904 люминь со слопингом на таких же колёсах , почти такой же вес кажется , может чуть больше. Он чаще выигрывал. В этом сезоне у мну китайкарбон с колёсами весом 1.5 кг , вес вела с педальками 7.5 кг. Выигрываю у него всегда теперь, если доезжаю до финиша канечно.
+ заметил что на карбоние с карбоштырём действительно очень приятно ехать. Это наверно не почувствует человек со здоровым позвоночником, но мне с компрессионным переломом позвоночника в прошлом - это чувствуется отлично..
Вывод один -при одинаковых силах, карбоний и лёгкие колёса в целом рулят, всё остальное исключения, вызванные форс -мажором. Но бывают гонцы просто сильнее на голову и делают всех спокойно и на люминие. У нас есть такой спортсмен -на люминиевом Ридли гонец делает всех в регионе, едущих неважно на чём, но на чемпионате России проигрывает пацанчекам на топовых карбониях.
Как хорошо сегодня в морге - прохладен, чист его уют! Все портят только практиканты - блюют! ©
Это из личного опыта? Вы купили себе первым шоссейником крутой карбон из разряда "ТДФ" и сразу стали выигрывать солидные соревнования? Или личный опыт заключается в битье головой об стену?
Что бы те немногие проценты преимущества начали играть значительную роль, нужно сперва достичь значимых общих результатов.
Если бы вы прочитали хотя бы первые несколько десятков страниц из шести сотен, написанных за последние два с половиной года, вы бы узнали, что автор уже давно его купил.
Ну а так очень ценный совет от человека, который, судя по всему, шоссером владеет меньше, чем существует эта тема![]()
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Вы читать умеете? Причем здесь соревнования? какие еще результаты?
Я лишь говорю о том, что будь у вас деньги, вы бы покупали не мериду, а кольнагу. Но поскольку у вас денег нет и никогда не будет, вам остается довольствоваться меридами, оправдываясь какими то "крупнейшими производителями" и "а вот у нас один всех рвет и на сталюге". Поверьте, я не хотел никого оскорбить. Это всего лишь медицинский факт.
Мегарост неизбежен!
В таком случае, мерида сильно потроллила всех эстетствующих снобов, выходя в 2012 году на тур де франс. Много народа едет тур на спешах, которые суть мерида. А кольнагу пекут на тайване в джайнте. А вот получится ли потом оправдать покупку тайваньского оем джайнта по цене 2 мерид, не имеющего никаких бонусов, ктоме итальяно-китайского шильдика (правда, велосипедисты, с т.з. большинства окружающих все равно нищеброды, независимо от), это большой вопрос![]()
Возьму колеса энве в ипотеку!
Эту тему просматривают: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)