Сорвал резьбу в креплении Post Mount - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83

Тема: Сорвал резьбу в креплении Post Mount

  1. #51

    По умолчанию

    Да читал про поксипол, сопротивление на разрыв в таком случае он не очень хорошо держит.

    ---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:32 ----------

    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    У тебя ума нет, неудачнег....

    ЗЫ
    "случайно сорвал" ну-ну...
    Ну я смотрю что у Вас слишком много ума. Впредь прошу не тратить его на мою тему.

  2. #52
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Да и люминь в таких местах мало где сварят: нагрев (300С) - сварка - отпуск - принудительное старение и т.п..
    и не всякие алю сплавы варятся. литейные в особенности.

    остается на поксидку вживлять шпильку. и потом на нее через гайку зажимать адаптер\тормоз

  3. #53

    По умолчанию

    Juppy, стальным болтом сорвать алюминиевую резьбу - не нужно особо стараться. А ты как был хамоватым троллем, так им и остаешься.

  4. #54
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ylusse Посмотреть сообщение
    Juppy, стальным болтом сорвать алюминиевую резьбу - не нужно особо стараться.
    Скажем так, портки с резьбой самое ценное место во всем байке. Если там сорвать резьбу - максимальный залет.

    Лечить можно еще и таким способом:
    Снять портки.
    Просверлить отверстие насквозь (в штанину). Диаметр должен быть под нарезку резьбы (т.е. меньше).
    Нарезать резьбу.
    Убрать заусенцы и стружку из порток.
    Вкрутить шпильку на красный фиксатор.
    КУПИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    Что можно сделать?
    Есть такая штука, называется [FONT=Arial]HELICOIL, [/FONT]она тебя спасет.

  6. #56
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    КУПИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ!
    сорвать резьбу не обязательно диким моментом затяжки, достаточно облизать/замять первые витки.

  7. #57
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    сорвать резьбу не обязательно диким моментом затяжки, достаточно облизать/замять первые витки.
    Ага +100500

    Держат обычно первые два - три витка (по мнению мотористов первые четыре), срываешь их следующие вступают в очередь.
    Сколько витков в PM Reba? Да не меньше десятка, и они все похерились из-за первых двух, а момент был правильным! Зачот!
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  8. #58
    Почетный веломаньяк! Аватар для andrew con dios
    Байк
    Стампи ФСР`04 слегка кастом
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Faddey, ты предлагаешь динамометрическим ключом винтить все винты от конца до начала? д.м. ключом обычно только дожимают, проверят затяжку, а работаю же более удобным инструментом.

    через оборванные резьбы/шпильки/болты должны пройти все, это как посвящение в механики

  9. #59

  10. #60
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew con dios Посмотреть сообщение
    Faddey, ты предлагаешь динамометрическим ключом винтить все винты от конца до начала? д.м. ключом обычно только дожимают, проверят затяжку, а работаю же более удобным инструментом.

    через оборванные резьбы/шпильки/болты должны пройти все, это как посвящение в механики
    Дык и у меня ключа динамо нет, ни разу не ни чего не сорвал, но если руки растут из... да еще и сильно мышцатые
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Post Mount & IS Mount в чём разница?
    от piersto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 11:40
  2. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15
  3. Сорвал резьбу в креплении каллипера к вилке (Post Mount)
    от Engine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 14:29
  4. IS or Post Mount
    от mitcos в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:31

Метки этой темы