А я - нет. У меня крейсерская скорость по асфальту 25, максимум 30 и перестраиваться на такой скорости в третий ряд опасно и создает проблемы водителям. И мало того, что это создает проблемы водителям, так еще и правила нарушает. Аналогично быстрой езде по тротуару - из-за своих капризов мешаешь людям.
В случае с "правая полоса направо, вторая прямо", если интенсивность потока позволяет, я перестраиваюсь к левому краю правой полосы и проезжаю прямо. В остальных случаях либо переход, либо поворачиваю направо и далее какой-нибудь маневр с возвратом на нужное мне направление.
По закону на велосипеде прямо можно. По человечески - ехать прямо по правой полосе опасно, так как водители этого вообще не ждут, по сути, передвигаясь по полосе "только направо", ты уже явно сигнализируешь им, что собираешься повернуть - и тут на тебе. Вам бы понравилось, если бы какое-нибудь авто так сделало, резанув вел? Вот и им не нравится.
По закону на велике прямо можно. По-человечески - можно, если осторожно. Но надо либо занять собой весь ряд (ничего, потошнят за тобой метров 100, потом повернут), либо перестроиться к левому краю правой полосы. Разумеется, если дорога пустая, можно и во второй ряд нормально перестроиться, но это не всегда возможно в потоке.
По закону они категорически не правы, так как должны стоять, пропускать встречный потоки брать под козырек, но на практике они могут попытаться проскочить и будет весьма неприятное столкновение. Поэтому лично я такие перекрестки без прикрытия проезжаю, сбрасывая скорость и понижая передачу, чтобы можно было остановиться в любой момент (ну или мощно вкрутить) и если встречный ряд пытается ехать - хрен с ними. Обычно когда совсем близко подъедешь, на встречке таки окажется нормальный водитель, который пропустит.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------
Как бы можно... только засада в том, что при перестроении ты обязан уступить всем (т.е. твой маневр не должен никого вынудить изменить направление/скорость движения), а на велосипеде перестроиться в потоке во второй третий ряд с выполнением этих условий весьма затруднительно, разве в пробочном движении. Если машины едут быстрее, то даже перестроение в широкую дырку заставит сзади идущего притормозить и пропустить, что само по себе нарушение (и риск получить в зад, если не заметит/не пропустит).
Может, но это уже будет нарушением с его стороны - свернуть, не убедившись в безопасности маневра и не уступив дорогу. Смотреть, конечно, за этим надо, но предугадать невозможно - этак могут и на ровном месте в велосипед перестроиться.
Последний раз редактировалось SpaceCow; 10.08.2012 в 11:49. Причина: Наврал насчет ПДД местами, поправил.
Дело в том, что пробочный вариант наступает у любого светофора. Да и многие велосипедисты с крейсерской 25 могут в нужный момент выжать и больше 40, особенно с горки. Ну а если не можешь ехать так быстро как все, никто не спорит. Тогда не лезь и не мешай.
да я ваще против велосипедов... велосипеды прямо таки вампиры, занимают всё свободное время, высасывают почти все деньги, из-за них ругаешься с родными и близкими, из-за них всегда грязная ванна, из-за них не попьёшь чаю на балконе, из-за них сбиты все колени, из-за них загар некрасивый, из-за них я уже забыл что такое цивильная одежда... вообщем я против велосипедов, они ещё та зараза... причём почти неизлечимая )))
Чищу карму. Дорого. Гарантия.
Только в него надо еще попасть. Если все уже останавливаются или стоят - то можно хоть в левый ряд перестроиться, если не слишком плотно. А вот если горит или догорает зеленый, то все эти перестроения чреваты, так как товарищи автомобилисты торопяццо проскочить и вообще нихрена перед собой не видят. ИМХО, самый опасный момент для маневров в потоке.
Ну а быстрым, ловким исмелымосторожным респект.
велосипед - скрытая угроза. Вроде бы стоит себе, а на самом деле он угрожает.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------
Самая ржака возникает, когда перестраиваешься в левый ряд (четвертый) из правого, а в этот момент внезапно трогается основной поток. Еще ржака, когда налево начинают поворачивать машины из средних рядов, которые правее тебя. Бударажущие ощущения)
Эритропретируй
Зачем же в него влезать, если те кто правее могут с тобой таким образом пересечься? Даже при левом повороте есть крайняя правая полоса, с которой можно ехать налево. А такого, чтоб можно было ехать с третьей полосы прямо, а со второй направо на один и тот же сигнал светофора, я не видел ни разу.
Такого, чтоб можно было - не видел. Такого, чтоб ехали - видел.
С поворотами на многополосных дорогах налево вообще много интересностей может быть. Помню, как-то на неизвестном мне перекрестке сделал поворот с вполне неприметной двухрядной дороги налево... и ничего не предвещало беды, если бы поворот налево не включился одновременно с сигналом, разрешившим движение прямо по многополосной дороге, куда я поворачивал. И я внезапно нашел себя в третьем ряду четырехрядной дороги, где все ряды едут под 80 прямо. К счастью, водители крайних рядов попались адекватные и сделали мне "коридор" для перестроения на обочину![]()
Но самое смешное что в ДТП с фурами попадает очень мало велосипедистов.
Во первых водитель фуры - всеже професионал, во вторых у него отвественность и за свою работу и проч и проч...
А дибилы на легковушках которые ни за что не отвечают - это да...
На с напарником недавно одна фура с таким запасом объехала, мододец водитель, не поленился руль повернуть. Мы ему спасибо прокричали - услышал или нет - не знаю.
Ну а по делу - думать надо. Филз вот настаивает - ну может если на окраине и впрям широченные тротуары и безлюдные - то почему нет.
Во многих городах совмещенные велодорожки с тротуарами бывают.
Ну а на дороге - я препочитаю притормозить а не как многие пишут "ехать со скоростью потока"... мож я хилый а может город у нас на горках все-таки, даже 35 держать не сможешь везде.
Мне если не ясна ситуация там на перекрестке например я лучше цикл светофорный пропущу, чтобы потом встать перед машинами на красный и стартовать, чем щемиться на долго горящий зеленый и думать - пропустят тебя поворачивающие налево или нет...., стартанет кто-то раньше или нет...
Конечно именно для катания в удовольствие всегда можно выбрать и дороги без трафика или грунты для МТБ, горы... Но это для удовольствия.
А есть элементарный "сити-байкинг" с работы на работу в магазин, к родителям да мало ли куда. И тут уже не про удовольствие речь идет а про необходимость.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)