Велосипедист на автомобильной дороге - за и против - Страница 13

Результаты опроса: Велосипедист на автомобильной дороге - хорошо или плохо?

Голосовавшие
195. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это норма

    161 82.56%
  • Это причина возможного ДТП

    28 14.36%
  • Для меня пока гром не грянет - хоть трава не расти

    6 3.08%
+ Ответить
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 38111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 225

Тема: Велосипедист на автомобильной дороге - за и против

  1. #121
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    я еду по второй или третьей полосе если того требует разметка. Никаких нервов не хватит как пешеход переходить перекрестки в городе, хотя правила требуют именно этого
    а чего этого нельзя левый поворот на многополосной, а так ты движешься возможно правее в соответствии с разметкой самая жопа когда эта крайняя правая и прямо и направо может какой нибудь деятель с крайней левой свернуть...
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    я еду по второй или третьей полосе если того требует разметка
    А я - нет. У меня крейсерская скорость по асфальту 25, максимум 30 и перестраиваться на такой скорости в третий ряд опасно и создает проблемы водителям. И мало того, что это создает проблемы водителям, так еще и правила нарушает. Аналогично быстрой езде по тротуару - из-за своих капризов мешаешь людям.

    В случае с "правая полоса направо, вторая прямо", если интенсивность потока позволяет, я перестраиваюсь к левому краю правой полосы и проезжаю прямо. В остальных случаях либо переход, либо поворачиваю направо и далее какой-нибудь маневр с возвратом на нужное мне направление.


    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Недавно проезжал перекресток по широкому проспекту - там первая и вторая полосы ТОЛЬКО направо(висят знаки и разметка).
    По закону на велосипеде прямо можно. По человечески - ехать прямо по правой полосе опасно, так как водители этого вообще не ждут, по сути, передвигаясь по полосе "только направо", ты уже явно сигнализируешь им, что собираешься повернуть - и тут на тебе. Вам бы понравилось, если бы какое-нибудь авто так сделало, резанув вел? Вот и им не нравится.

    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Много обычных перекрестков, где первая(правая) полоса Только направо.
    По закону на велике прямо можно. По-человечески - можно, если осторожно. Но надо либо занять собой весь ряд (ничего, потошнят за тобой метров 100, потом повернут), либо перестроиться к левому краю правой полосы. Разумеется, если дорога пустая, можно и во второй ряд нормально перестроиться, но это не всегда возможно в потоке.


    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    Плюс - поворачивающие налево со встречки тоже чем-то не довольны.
    По закону они категорически не правы, так как должны стоять, пропускать встречный поток и брать под козырек, но на практике они могут попытаться проскочить и будет весьма неприятное столкновение. Поэтому лично я такие перекрестки без прикрытия проезжаю, сбрасывая скорость и понижая передачу, чтобы можно было остановиться в любой момент (ну или мощно вкрутить) и если встречный ряд пытается ехать - хрен с ними. Обычно когда совсем близко подъедешь, на встречке таки окажется нормальный водитель, который пропустит.

    ---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а чего этого нельзя левый поворот на многополосной, а так ты движешься возможно правее в соответствии с разметкой
    Как бы можно... только засада в том, что при перестроении ты обязан уступить всем (т.е. твой маневр не должен никого вынудить изменить направление/скорость движения), а на велосипеде перестроиться в потоке во второй третий ряд с выполнением этих условий весьма затруднительно, разве в пробочном движении. Если машины едут быстрее, то даже перестроение в широкую дырку заставит сзади идущего притормозить и пропустить, что само по себе нарушение (и риск получить в зад, если не заметит/не пропустит).

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    самая жопа когда эта крайняя правая и прямо и направо может какой нибудь деятель с крайней левой свернуть...
    Может, но это уже будет нарушением с его стороны - свернуть, не убедившись в безопасности маневра и не уступив дорогу. Смотреть, конечно, за этим надо, но предугадать невозможно - этак могут и на ровном месте в велосипед перестроиться.
    Последний раз редактировалось SpaceCow; 10.08.2012 в 11:49. Причина: Наврал насчет ПДД местами, поправил.

  3. #123

    По умолчанию

    Дело в том, что пробочный вариант наступает у любого светофора. Да и многие велосипедисты с крейсерской 25 могут в нужный момент выжать и больше 40, особенно с горки. Ну а если не можешь ехать так быстро как все, никто не спорит. Тогда не лезь и не мешай.

  4. #124
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    untitled, мусье Д'Артяньян, вы за или против на АВТОМОБИЛЬНОЙ дороге?)
    да я ваще против велосипедов... велосипеды прямо таки вампиры, занимают всё свободное время, высасывают почти все деньги, из-за них ругаешься с родными и близкими, из-за них всегда грязная ванна, из-за них не попьёшь чаю на балконе, из-за них сбиты все колени, из-за них загар некрасивый, из-за них я уже забыл что такое цивильная одежда... вообщем я против велосипедов, они ещё та зараза... причём почти неизлечимая )))
    Чищу карму. Дорого. Гарантия.

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    Дело в том, что пробочный вариант наступает у любого светофора.
    Только в него надо еще попасть. Если все уже останавливаются или стоят - то можно хоть в левый ряд перестроиться, если не слишком плотно. А вот если горит или догорает зеленый, то все эти перестроения чреваты, так как товарищи автомобилисты торопяццо проскочить и вообще нихрена перед собой не видят. ИМХО, самый опасный момент для маневров в потоке.

    Ну а быстрым, ловким и смелым осторожным респект.

  6. #126
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    да я ваще против велосипедов...
    велосипед - скрытая угроза. Вроде бы стоит себе, а на самом деле он угрожает.

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Если все уже останавливаются или стоят - то можно хоть в левый ряд перестроиться,
    Самая ржака возникает, когда перестраиваешься в левый ряд (четвертый) из правого, а в этот момент внезапно трогается основной поток. Еще ржака, когда налево начинают поворачивать машины из средних рядов, которые правее тебя. Бударажущие ощущения)
    Эритропретируй

  7. #127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Еще ржака, когда налево начинают поворачивать машины из средних рядов, которые правее тебя. Бударажущие ощущения)
    Зачем же в него влезать, если те кто правее могут с тобой таким образом пересечься? Даже при левом повороте есть крайняя правая полоса, с которой можно ехать налево. А такого, чтоб можно было ехать с третьей полосы прямо, а со второй направо на один и тот же сигнал светофора, я не видел ни разу.

  8. #128
    Турист Аватар для Роман (rvb)
    Байк
    на раме Rapid, последние лет десять - ригид.
    Адрес
    Подольск, Кутузово
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Такого, чтоб можно было - не видел. Такого, чтоб ехали - видел .

  9. #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Еще ржака, когда налево начинают поворачивать машины из средних рядов, которые правее тебя.
    С поворотами на многополосных дорогах налево вообще много интересностей может быть. Помню, как-то на неизвестном мне перекрестке сделал поворот с вполне неприметной двухрядной дороги налево... и ничего не предвещало беды, если бы поворот налево не включился одновременно с сигналом, разрешившим движение прямо по многополосной дороге, куда я поворачивал. И я внезапно нашел себя в третьем ряду четырехрядной дороги, где все ряды едут под 80 прямо. К счастью, водители крайних рядов попались адекватные и сделали мне "коридор" для перестроения на обочину

  10. #130
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    а учитывая какой у них скудный обзор, тем более опасно с ними пересекаться на дороге
    Но самое смешное что в ДТП с фурами попадает очень мало велосипедистов.
    Во первых водитель фуры - всеже професионал, во вторых у него отвественность и за свою работу и проч и проч...
    А дибилы на легковушках которые ни за что не отвечают - это да...

    На с напарником недавно одна фура с таким запасом объехала, мододец водитель, не поленился руль повернуть. Мы ему спасибо прокричали - услышал или нет - не знаю.

    Ну а по делу - думать надо. Филз вот настаивает - ну может если на окраине и впрям широченные тротуары и безлюдные - то почему нет.
    Во многих городах совмещенные велодорожки с тротуарами бывают.
    Ну а на дороге - я препочитаю притормозить а не как многие пишут "ехать со скоростью потока"... мож я хилый а может город у нас на горках все-таки, даже 35 держать не сможешь везде.

    Мне если не ясна ситуация там на перекрестке например я лучше цикл светофорный пропущу, чтобы потом встать перед машинами на красный и стартовать, чем щемиться на долго горящий зеленый и думать - пропустят тебя поворачивающие налево или нет...., стартанет кто-то раньше или нет...

    Конечно именно для катания в удовольствие всегда можно выбрать и дороги без трафика или грунты для МТБ, горы... Но это для удовольствия.
    А есть элементарный "сити-байкинг" с работы на работу в магазин, к родителям да мало ли куда. И тут уже не про удовольствие речь идет а про необходимость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипедист на дороге (пишем памятку вместе)
    от alefedos в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 14:49
  2. Немецкий велосипедист замерз по дороге к Байкалу
    от Turnoff в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 16:01
  3. За и против TREK Y-26
    от bars в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 13:40
  4. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06