Я не даунхиллер и без понтов насчет "фирмового" вида - важнее не извазюкаться за поездку по грязи (а маршруты бывают дальние...).
Поэтому я лично взял два набора дешевых набора крыльев перед+зад, в сумме - 250 руб.
1. Назад поставил подряд с небольшим перекрытием 2 относительно коротких передних крыла. Получилось на пол-колеса с запасом, что полностью закрывает спину и весь вел, включая передний переклюк от ЛЮБОЙ грязи сзади на ЛЮБОЙ скорости. Крепление в середине и сзади - очень удобное и жесткое, к багажнику.
2. Вперед - одно длинное заднее крыло + вниз приделал небольшой брызговик из пластиковой бутылки, проглаженной для жесткости до "расплытия" очень горячим утюгом (без этого будет слишком мягким и сильно трепыхаться даже на небольшой скорости), сверху - тоже небольшой удлинитель ~15 см до перекрытия горизонтали (на скорости - актуально) из той же бутылочной пластики. Эффективность системы - весьма. Приезжаю самый чистый из всех соратников.
3. Проблема одна остается - не закрыта цепь от мокрой и липкой грязи, летящей с заднего колеса, особенно на скорости. Тут надо еще практически подумать.


.
Ответить с цитированием