Рама из алюминия 6061 - сдавленная подседельная труба - это опасно? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Рама из алюминия 6061 - сдавленная подседельная труба - это опасно?

  1. #11
    Веломаньяк! Аватар для Larsev
    Байк
    Самосбор на раме Merida HFS XC 2010 г
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levkin Посмотреть сообщение
    u313,
    ... фелт весит около 10,5. У жены вес 65 кг, а мерида весит 16. В итоге - она как будто стометровку пробежала, а я даже и не устал... Вот думаю ей тоже поискать с алюминиевой рамой...

    Ваш Felt Q800 2005 г весит около 10,5 кг Думаю реально он весит около 13 кг.
    Последний раз редактировалось Larsev; 07.08.2012 в 10:47.

  2. #12

    По умолчанию

    Larsev,
    ну я в инете искал инфу, сам не взвешивал. Но по ощущениям - намного и заметно легче. 13кг - думаю, что Вы правы...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levkin Посмотреть сообщение
    u313,

    У жены - Merida Sub III - довольно бюджетный, но в нашем случае - хорошо настроенный велосипед (был один на двоих, чтобы детёнка выгуливать ). Детёнку купили два года назад тоже фелт, но подростковый Q-24. Вчера покатушки устроили. Там где на своём "новом" фелте я спокойно ехал по инерции накатом, моя жена на мериде только и успевала педали крутить. Мой вес 85 кг, а фелт весит около 10,5. У жены вес 65 кг, а мерида весит 16. В итоге - она как будто стометровку пробежала, а я даже и не устал... Вот думаю ей тоже поискать с алюминиевой рамой...
    ИМХО по собственному опыту не в раме дело и не в этих нескольких кило веса, а в профиле резины и в накачке шин (про подшипники втулок и тормоза я молчу, ясно что там все должно быть отрегулировано на бесшумное и бесфрикционное качение). Кстати, по идее чем больше вес, тем и накат должен быть больше, не так ли? Если рисунок слишком грубый, то колесо как-бы становится "квадратным" и накат ну очень сильно падает, а езда сопровождается "рычанием" резины по асфальту. Что хорошо по "говнам", то совсем не хорошо для обычного прогулочного катания по асфальту. Желательно или полуслики (с почти гладкой серединой) или хотя бы чтобы у протектора была непрерывная центральная дорожка - накат сразу лучше. Ну и качать нужно от души - 2.0 это самый минимум, а лучше (если не будет сильного дискомфорта от жесткости) качать и 3.0атм, это тоже сильно влияет на накат.
    Да, еще момент: у ребенка "ашанбайк" и она тоже жаловалась на плохой накат. Тут у нее втулка передняя разболталась, я подтянул (ес-сно со снятием колеса), начал ставить обратно и понял, что переднее колесо стояло "против шерсти" протектора, не так как заднее. Перевернул и... накат заметно улучшился. Посмотрите резину, если рисунок направленный, то обратите внимание, правильно ли он стоит.

  4. #14

    По умолчанию

    Сегодня успел заехать на велорынок в Сокольниках. Поговорил с двумя разными мастерами по-поводу своей замятой рамы. В итоге показал сам вел. Посмотрели, прослезились со словами - "за что ж Вы его так!" ...
    Сказали, что никакие трубы и тем более длинный подседельный штырь лучше туда не засовывать. Один мастер даже показал почему. Он демонстративно даже попрыгал на каретке какого-то бюджетника, где явно было видно как рама ходуном ходит, и объяснил мне, что рама программируемо сгибается во время катания и как раз зона в подседельном пространстве прогибается обычно сильнее всего и большая часть нагрузки идёт именно туда. Т.е. говорит, что если я тупо внутрь воткну динный подселеный штырь (которых всё равно длиннее 400мм не бывает) или инородную трубу сходного диаметра, то будет только хуже, и рама ещё быстрее сломается. Короче, ещё раз, как и Вы, уважаемые форумчане, отговорили меня от всяких дуростей и сказали, что если сломается, то сломается и нефиг тут выпендриваться... Всё что можно будет тогда сделать - это поискать раму аналог и просто перекинуть всю требуху со старого на новый с деффектовкой (цена вопроса только за работу - 2500 руб, это если с донором возиться, а если перекидка на полностью несовместимую раму - то 3500 руб). По-поводу вилки Омега-РСТ, подтверлили отзывы форумчан, которые я почитал с утра на форуме - сказали, что это говнище из говнищ , и она не обслуживаемая практически. Предложили сразу поменять на такую же за 2000 руб. Ну я пока отказался от этого - мне же не по горам прыгать, а по асфальту тошнить...
    Фелтов вообще не нашёл ни где в продаже. Все кивали на "Велоимперию", что у них "фелты" обычно всегда есть, но кроме "Швинов", "Мерид" и "КХС" со "Стелсами" ничего больше нет. Фелты похоже в ауте или в другом ценовом диапазоне теперь. Непонял я...
    Походу купил переходники на нипеля велокамер с велосипедных на автомобильные (по 10 руб), да тормозных тросса (по 100 руб). Комплект колодок для ви-брейков (650 руб за 4 штуки - "ВВВ", тайвань). Искал подсельный штырь 400мм для фелта Q-24 для детёнка, чтобы он ещё сезон откатался, но не нашёл ...

    З.Ы. в комиссионке местной по соседству с мастерской меня спросили за сколько я его купил - я честно сказал за 9000руб. Сказали что я лох ... Что такой вел с мятой рамой дороже 5500р не стоит... Ну они там барыжат, я ж понимаю... Но осадочек остался... Короче, всё выкинул из башки, катаюсь и имею удовольствие от этого!!!...

    u313,
    Спасибо за информацию по мериде... Проверю резину. Она там с грубым протектором, шумная очень, качаем 2атм. колёса и пр. отрегулированы на пятёрку...
    Последний раз редактировалось Levkin; 07.08.2012 в 20:26.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levkin Посмотреть сообщение
    Проверю резину. Она там с грубым протектором, шумная очень
    Если в основном предполагается катание по асфальту в прогулочном темпе, возможно будет иметь смысл поискать какие-нибудь недорогие полуслики, эффект будет сильно ощутим. Катил вчера немного с горки за парнем, который вроде тоже был на Мериде и тоже с грубым протектером. С километр катили - я чисто накатом, а он крутил все время, а я совершенно от него не отставал. На фото видно, какая у меня резина, специально такую брал для хорошего наката, т.к. лично я катание "по говнам" не люблю. Сейчас почему-то практически все (кроме шоссейников) поголовно катаются на грубой резине, мода наверное такая. Но посмотрите на машины - очень мало кто катается с грубым внедорожным протектором, даже джипы далеко не все на такой резине. И недаром - шумно, бензин жрет, управляемость на асфальте плохая... вел в этом вопросе не исключение.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось u313; 08.08.2012 в 08:33.

  6. #16

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    А зачем джип на сликах?)
    ДжЫп для солидности (а точнее для компенсации комплекса неполноценности ), а на сликах для комфорта - шум меньше, накат и управляемость лучше.

  8. #18

    По умолчанию

    мне кажется или нижняя труба в районе системы тоже с вмятинами?

  9. #19
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Levkin Посмотреть сообщение
    рама программируемо сгибается
    лютая чушь. Флекс рамы явление вообще нежелательное.

    Цитата Сообщение от Levkin Посмотреть сообщение
    Т.е. говорит, что если я тупо внутрь воткну динный подселеный штырь (которых всё равно длиннее 400мм не бывает) или инородную трубу сходного диаметра, то будет только хуже, и рама ещё быстрее сломается.
    Странно что одна моя рама 2008 года уже 4 года ездиет с засунутым по самый не балуй подседелом 400мм, сменив нескольких хозяев...
    А запчасти они не "для фельта", а для конкретного узла, например "тормозов Шимано".

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #20

    По умолчанию

    Mazay,
    Да, там тоже есть вмятины но глубиной не более 2мм,

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    лютая чушь. Флекс рамы явление вообще нежелательное.
    Угу, я тоже поулыбался на это "испытание", но велосипед там реально прогибался и это было видно! Формально не понятно всё-таки сломается моя рама или нет... про подседел уже думал - там подседельная труба к каретке расширяется, а верхний подседельный штырь имеет D=27,2мм. Значит, если я туда вставлю трубу 27,2мм, то толку всё равно никакого не будет, потому что она там будет болтаться.
    Пока что два дня катался на нём по-всякому, - никакого негатива пока что мной не обнаружено... Рама пока что не сломалась, и думаю, что врядли сломается в будущем, но осадочек остался... Пока что в фоновом режиме изучаю возможность найти альтернативную раму и нормальную вилку... Или тупо покатаюсь годика два на нём и продам за теже 8-9 тысяч и поищу что-нибудь другое. Из негатива, вспомнил... - кожанная фелтовская сидуха от прошлого хозяина провоняла сильно... Блин, ужас, покатаешся полчасика и даже мухи в обморок падают... велоштаны приходится стирать после каждой поездки - вонь невозможная (не от меня, а от пропитавшейся чужим пОтом сидухи )... ... Сегодня отмываю сидуху в несколько заходов, пока всё идёт хорошо...
    Последний раз редактировалось Levkin; 08.08.2012 в 14:26.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Женская рама, зачем это?
    от велопед в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 301
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 00:28
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 18:51
  3. Антем с и это только рама))))))
    от wtcc в разделе Мои два колеса
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 14:32
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.01.2006, 02:47