Очень непросто согласовать работу аморта с подвеской и работу переда и зада. Сейчас удалось добиться практически идеальной на мой вкус работы: абсолютно синхронно перед-зад, достаточно плюшево, правильная прогрессия без проваливания, ходит на весь ход, при том последний сантиметр выбирается только при сильном заколбасе на скорости, кривых приземлениях и т.п. При этом совсем без пробоев, идеально тихо и мягко. Я боюсь сменой аморта похерить весь труд по настройке, да и смысла особо нет: единственная потенциальная слабость текущего РП - слабая резинка под крутилкой отскока, которая со временем от частой энергичной работы может начать протекать. В идеале бы попробовать ККДБ эйр, но он очень дорог и результат неизвестен.
Вот что реально нужно оказалось в связи с эксплуатацией по назначению - жирные толстостенные покрыхи по килограмму. Уже заказал фетальберты. Ну и тормозные диски 200/180. Пока всего пара мест, где не хватает 180/160, но, думаю, я пообкатаю покрыхи, ещё немного ускорюсь и поставлю спереди двестиПокрыхи и тормоза очень нужны чтобы ездить быстро.


Покрыхи и тормоза очень нужны чтобы ездить быстро.
Ответить с цитированием
Спасибо за ответ.


(говорю без задних мыслей, просто это факт). Наверное, ты придёшь через несколько лет, а может быть, месяцев, к этому этапу развиия, как было не раз в этой и родительской темах.