Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?

  1. #1

    Question Чем заменить неcъёмный кронштейн заднего переключателя?

    История банальна и случается в 1005001 раз. Небольшое деревце затянуло в задний переключатель. В итоге переключатель на запчасти, кронштейн погнут и резьба испорчена таким образом, что надежды на выпрямление нет. Проблема в том что кронштейн несъёмный. Рама trek 8500 топовый хардтейл 2001 года, жалко выкидывать. Идея: подточить раму к какому-нибудь распространённому кронштейну. Что думает уважаемое велосообщество? Кто-нибудь делал подобное? Где найти описание подобного апгрейда??

  2. #2

    По умолчанию

    фото "задней части" в студию

  3. #3

    По умолчанию

    во как
    Изображения Изображения

  4. #4

    По умолчанию

    пфф. если найдутся умельцы- сварщики, то можно что-нить с ними придумать. А так раму на помойку.

    P.S. цепь хоть раз смазывал?

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    кронштейн погнут и резьба испорчена таким образом, что надежды на выпрямление нет.
    Вот тут непонятно. То ли резьба испорчена. То ли надежд не выпрямление нет.
    Мое видение ситуации.
    1. Кронштейн выпрямляется в исходное положение. Если отломится - к сварщикам.
    2. Если резьба уничтожена, токарю заказывается болт с более длинной резьбовой частью, за выступающую часть которой болт контрится подходящей гайкой. Во времена СССР так и делали.

    P.S. Если предложенные варианты не пройдут, раму можно применять в варианте Сингл/Планетарка с использованием "волшебной передачи" либо тупо натяжителя.
    Последний раз редактировалось BUCHO; 06.08.2012 в 21:30.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi2010856 Посмотреть сообщение
    цепь хоть раз смазывал?
    Смазывал не раз! Ноги перед сном мыл, зубы чистил. Понимаю к чему ты клониш: постился нерегулярно и редко почитывал веламанию. И что, из-за этого раму на помойку? Суровая кара...

    Резьба испорчена - переклюк буквально выдрало из кронштейна. Если выпрямлять - кронштейн отломится стомудово уж на этот раз точно (уже выпрямлял)
    Вариант варить не нравится поскольку это временное решение проблемы, съёмный hinger гораздо практичнее. Представляется наилучшим такой выриант - фрезернуть раму под подходящий кронштейн. Но тут нужен человек с руками и оборудованием. Есть кто на примете из москвабадской велотусовки?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Если выпрямлять - кронштейн отломится стомудово уж на этот раз точно (уже выпрямлял)
    Вариант варить не нравится поскольку это временное решение проблемы, съёмный hinger гораздо практичнее. Представляется наилучшим такой выриант - фрезернуть раму под подходящий кронштейн. Но тут нужен человек с руками и оборудованием. Есть кто на примете из москвабадской велотусовки?
    Андерстунд. Твое видение ситуации кажется мне тоже вполне приемлемым. Но не думаю, что все решит человек "с оборудованием". Думаю что все обойдется болгаркой и дремелем. Желаю удачи!

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Вариант варить не нравится поскольку это временное решение проблемы, съёмный hinger гораздо практичнее.
    Лет пять уже езжу с приваренным, ломаться не собирается.

    Правда это хромоль из прошлого века, алюм. тоже можно заварить только после сварки сделать термообработку.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Правда это хромоль из прошлого века, алюм. тоже можно заварить только после сварки сделать термообработку.
    Хромоль другое дело. Был у меня хромоль из прошлого века - раз десять загибался винтом, разгибался и хоть бы хны.
    Но здесь люминь да непростой trek 8500 zx -циркониевый кажеца сплав, кроме того рама не сварная а КЛЕЕНАЯ - нельзя варить. Болгаркой стрёмно -запорешь а варить нельзя...

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,707
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deppif Посмотреть сообщение
    Хромоль другое дело. Был у меня хромоль из прошлого века - раз десять загибался винтом, разгибался и хоть бы хны.
    Но здесь люминь да непростой trek 8500 zx -циркониевый кажеца сплав, кроме того рама не сварная а КЛЕЕНАЯ - нельзя варить. Болгаркой стрёмно -запорешь а варить нельзя...
    Тогда надо делать накладной, жил бы поближе к моему аулу - фрезернул бы
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка заднего переключателя.
    от Дмитрий С. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 01:55
  2. замена заднего переключателя
    от Xenia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 11:52
  3. "Емкость заднего переключателя" ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:57
  4. смазка цепи , переднего и заднего переключателя!
    от DISAma в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 00:02
  5. длина рамки заднего переключателя - вопрос (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 23:29